Вторые роли

В последнее время компания из Южной Кореи Hyundai перестала обращать внимание на свое небольшое генеалогическое древо, и все силы направила на поиск своей ниши в элитных сегментах мирового автопрома. И все бы ничего, если бы не ценовая политика компании. Например, Hyundai Elantra по последним данным стоит немногим меньше, чем Mazda3, а Hyundai Verna по своей стоимости вплотную поравнялась с конкурентами. Следующими в списки окажутся Tucson и Getz.

Хотя кое-где равновесие еще сохранилось и в ряде сегментов южнокорейские автомобили держатся от лидеров на почтительном расстоянии, и седаны Hyundai NF  и Grandeur как раз и попадает в их число.

Итак, Hyundai NF – на ходу автомобиль достаточно быстр, а главное чувствуется его внутренняя собранность. С одной стороны конструктивные особенности отразились на плавности хода, с другой стороны машина стала более устойчивой, маневренной, а эффективность тормозной системы здесь тянет на явную «четверку», чего трудно сказать о предшественнике.

В общих чертах корейский Hyundai Grandeur первенец премиум-класса на дороге выглядит как типичный американец. Что касается комфорта – если у вас возникнут сомнения, обследуйте внутреннее убранство автомобиля. В этом плане тут все по-взрослому – много кожи, много дерева, и, конечно же, много свободного пространства. В салоне без труда вмещается пять взрослых человек, и в таком составе можно проехать пару сотен километров даже не меняя своего положения на сиденье.

В полезном пространстве Hyundai NF намного проигрывает Grandeur. На заднем сиденье втроем уже не будешь себя чувствовать столь комфортно – мало места перед коленями, над головой не так много места, да и в плечах тесновато. Если Hyundai Grandeur типичный американский автомобиль, то Hyundai NF – машина, заточенная для потребителей в Европе. Его интерьер не назовешь монументальным, что субъективно добавляет автомобилю практичности и динамики. По крайней мере, чтобы включить или выключить то или иное оборудование никуда тянуться не надо – все находиться под рукой водителя. Кроме того корейские специалисты большое внимание уделили качеству отделочных материалов и если Hyundai NF стоит меньше, чем Hyundai Grandeur, то изнутри выглядит ничуть не хуже.

В базовом варианте Hyundai NF дороже, чем Ford Mondeo, правда в отличие от американского конкурента у нашего железного коня под капотом стоит 2-литровая «четверка», мощностью 161 л.с. В тоже время покупателю придется смириться с отсутствием дорогой отделки, бортового компьютера и подогрева сидений. На подушках безопасности производитель явно сэкономил – их всего две. Зато в топовом исполнении автомобиль выглядит куда более «навороченным» - климат-контроль, ESP, полный набор подушек безопасности, кожаный салон и многое другое.

К слову сказать в Hyundai Grandeur все входит в базовую комплектацию за стартовый один миллион рублей, единственное что не получит покупатель – это люк с электроприводом, ксенон и шторку на заднем стекле. Под капотом будет стоять не рядный двигатель, а полноценная «шестерка» в 192 л.с. идущая в паре с 5-ступечатой автоматической трансмиссией, которая также может работать и в ручном режиме

И все это ездит на 92 бензине, хотя человек, который выложил за машину пятьдесят тысяч долларов, вряд ли будет обращать внимание на такие мелочи.



Запчасти Hyundai

Другие статьи