Служба Клиентской поддержки Hyundai второй год подряд признается Горячей линией №1

Клиентская поддержка «Хендэ Мотор СНГ» признана лучшей Горячей линией среди иностранных автомобильных брендов, имеющих свои представительства в Российской Федерации уже второй год кряду. Это результат четырнадцатого исследования качества обслуживания клиентов Горячих линий, который регулярно проводится Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГКФ-Русь».

Эти исследования уже восьмой раз проводятся каждый квартал. Их основная цель состоит в сравнении качества услуг, которые предоставляются клиентам в телефонном режиме по Горячим линиям на автомобильном рынке. Оценивается уровень знаний, навыков и клиентского ориентирования сотрудников. В этом исследовании принимают участие 15 иностранных брендов, массово представленных в России.

Свою признательность за стабильно высокий результат работы сотрудникам компании клиентской поддержки лично выразил Генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги. Он также вручил им подарки. Сотрудники Службы отметили, что мощным мотивирующим фактором, позволяющим ощущать значимость выполняемых задач, является интерес, который проявляет руководство к работе каждого члена команды.

Подобное исследование направлено не только на то, чтобы руководство компании удостоверилось в профессионализме своих сотрудников, но и на выявлении наиболее слабых мест в работе Службы Клиентской поддержки.

Новинкой последнего исследования стала проверка работы сотрудников в стрессовых ситуациях. Компанией «ГКФ-Русь» были воссозданы случаи, когда специалистамприходилось общаться с агрессивно настроенными клиентами, медлительными или непонимающими, а также теми, кто постоянно задает одни и те же вопросы. Компания «Хендэ Мотор СНГ» и в будущем планирует принимать участие в подобных исследованиях, совершенствуя работу своего Call-центра для поддержания роста удовлетворенности клиентов компании.



Запчасти Hyundai

Другие статьи