Дизайн галереи Hyundai Motorstudio в Кояне

Южнокорейский автопроизводитель поделился особенностями дизайна новой галереи. Как известно, Моторстудио, расположенная в Кояне, начнет свою работу уже в следующем году. Главной целью нового культурного центра с автотематикой является продолжение глобальной программы Хендэ Мотор, которая направлена на развитие не только автомобильных, но и многих других важных для общества направлений.

Как сообщается, в планы южнокорейского автопроизводителя входит открытие филиалов галереи по всему миру, в самых крупных городах. Это позволит существенно расширить сотрудничество с людьми, которые отдают свое предпочтение именно этому автобренду.

По словам Чон Исон, вице-главы Хендэ Мотор Компани, Моторстудио отражает нацеленность автопроизводителя на то, чтобы стать постоянным партнером своих покупателей. Благодаря этой галерее удастся установить прочную связь с большим числом людей. При этом, Моторстудио подарит им приятные эмоции не только от машин, но и от многих других важных вещей.

Моторстудио станет идеальным местом для того, чтобы можно было ощутить настоящую радость от общения с машиной. А поскольку новая галерея имеет много общего с луна-парком, постоянными посетителями обязательно станут семьи с детьми и молодые люди от двадцати до тридцати лет. В коянской галерее будут работать самые разнообразные выставочные зоны. В их список вошли аттракционы по вождению, сервис центры, площадки для проведения разных мероприятий, кафе и, конечно же, магазины.

Кроме того, все посетители смогут более детально познакомиться с процессом выпуска машин. А еще, автокультурой будущего и современности.

Строительство Моторстудио стартовало три года назад, галерея располагается в провинции Кёнгидо, а это около получаса езды от Сеула. Главной целью создания галереи было формирование крупного культурного комплекса, предназначенного на роль центра общения с маркой Хендэ. Как известно, южнокорейский производитель открыл свои представительства в Сеуле и Москве в позапрошлом и прошлом году соответственно.

Эти галереи помогают клиентам стать еще ближе к новой автокультуре. Основным средством, помогающим достигать поставленной цели, являются интерактивные выставки и специализированные программы. В московской галерее посетителям доступна библиотека, кафе, магазины с сувенирами и интересные мероприятия с самой разнообразной тематикой.

Площадь галереи превышает шестнадцать с половиной тысяч квадратных метров. В состав входит четырнадцать специализированных площадок, девять из них имеют наземное расположение, а четыре находятся на территории цокольного уровня. Над разработкой галереи работала одна из наиболее известных архитектурных фирм DMAA. Специалисты подобрали для галереи стиль «фигурного неба», что придает третьему этажу здания вид космического корабля, который висит в воздухе. Этого эффекта удалось достичь за счет того, что первые два этажа закрыты стеклом.

Галерея содержит несколько студий, каждая из них имеет свою особую тему. К примеру, Хендэ Моторстудио Сеул предназначается для того, чтоб установить связь с брендом посредством культуры и искусства.



Запчасти Hyundai

Другие статьи