Произведение искусства в вашем гараже

Компания Hyundai называет язык дизайна своих автомобилей Fluidic (Текущая, жидкостная) Скульптура. Стиль, который можно увидеть почти в каждой модели Hyundai. Применение данного стиля позволяет автомобилю гармонировать с окружающим миром, так, что, появившись в каком-либо месте пространства, автомобиль воспринимается частью этого пространства. Ничто не нарушает гармонии. Более того, формы автомобиля настолько плавно спроектированы, что приходят на ум сравнения с потоками, волнами, жидкостью. Впечатление такое, что автомобиль не столько машина, сколько нечто, принадлежащее самой природе. При этом технологически корректнее было бы употребить термин – аэродинамическая модель.

Помимо потрясающего внешнего вида, компания использует в новых моделях новые технологии от химической компании BASF. Инновационные легкие материалы для солнечных батарей позволяют снизить вес и повысить энергоэффективность.

Присмотритесь к внешнему виду новой Hyundai-Sonata. Заметные выпуклости (потоки) плавно переходят в грациозный легкий изгиб и «вытекают» на уровне дверной ручки. Другие потоки, берущие начало от фар и решетки радиатора «стекают» вниз, к бамперу.

«Новое мышление. Новые возможности». Такой девиз компания кладет в основу всех своих разработок. Именно эта философия позволяет компании предлагать и сочетать лучшие в своем классе характеристики, такие как: экономный расход топлива, безопасность, простота обслуживания. Причем они характерны для всех моделей производителя.

Для клиентов Hyundai –  это означает, что по вполне доступной цене, они приобрели транспортное средство, сочетающее последние достижения мировой отрасли в инновационном мышлении и технологиях, а также лучшее предложение по гарантиям, основанное на многолетнем опыте и разумном консерватизме.

Компания гордится своими результатами и достижениями. Товар всегда превосходит ожидания клиентов. Марка Hyundai означает лучшие транспортные средства в отрасли. Вместе с тем, это утверждение не голословно, а вы не должны принимать слова на веру! Вот только последние примеры некоторых из наиболее престижных наград, которые компания-производитель получила недавно. Для краткости, приводим только Канадскую статистику. Наглядно можно понять, почему 118 тысяч пятьсот канадцев выбрали именно этот бренд автомобиля в прошлом году.

Третье место среди автомобилей эконом-класса в исследовании по надежности автомобиля (JD Power) - Hyundai бренд.

Премия конкурса IIHS 2011 Главный Выбор Безопасность - Equus, Santa Fe, Sonata, Tucson.

ALG премия за лучшую остаточную стоимость в своем классе - 2011 Elantra.

10 лучших экологичных (зеленых) автомобилей по Kelly Blue Book на 2011 - 2011 Elantra.

Министерство Природных Ресурсов Канады - Экоэнергетическая награда за самый экономичный полноразмерный автомобиль- 2011 Соната.

Премия КОСА Лучший Новый внедорожник / кроссовер до $ 35 000 - 2011 Tucson.

Euro NCAP 5-звездочный рейтинг безопасности - 2011 Tucson.

Если вы думаете об экономичном, компактном, прочном внедорожнике, спортивном варианте или роскошном седане, Hyundai имеет что предложить для вашего удобства. Hyundai является разумным выбором.



Запчасти Hyundai

Другие статьи