Hyundai Accent обзор автомобиля: советы и факты

Итак, перед вами типичный седан от южнокорейского производителя Hyundai. Конечно, от С-класса ценой до 12 тысяч евро стоит ожидать скорее практичности, чем удовольствия от процесса езды. Но на самом деле, в некотором роде можно получить и то и то от Accent.

В нашу страну модель попадает со следующими кузовами: трех- и пяти- дверные хэтчбеки, а также седан.  Учитывая тот факт, что именно седан отличается популярностью в нашей стране, мы решили начать знакомство именно с него.

Модификация взята с самым мощным двигателем, полуторалитровым мощностью 91 лошадиная сила. А вот комплектацию выбирали минимальную, ведь без всяких улучшений автомобиль обойдется вам всего лишь в 10 тысяч евро. Если же у вас есть деньги, то в любой момент можно будет заказать кондиционер, коробку автомат, магнитолу и т.д. На что же сделали упор производители?

Конструкторы отлично поработали над внешностью автомобиля. От «биодизайна», характерного для линейки, не осталось даже следа. На протяжении целых девяти лет Hyundai постепенно снимали лишние детали с кузова. Ребра по бортам были убраны, углы заострились, воздухозаборник увеличился, а также появился резкий оскал у радиаторной решетки. Нынешний облик Accept получил после 2003 года. В нем изменились фары, решетка радиатора, которая получила хромированную окантовку. Рисунок воздухозаборника стал не таким агрессивным, но значительно более динамичным.

 

 

Внешность всей модели выполнена в агрессивных тонах. Крылья как будто немного выпячены, как будто перед нами спортивный Coupe. У этих автомобилей также большие фары, радиаторы и передние бамперы.

На торпедо минимум кнопок, они все удобные и крупные. Да и в целом автомобиль создает законченное впечатление, алгоритм вентиляции и отопления очень прост. Все свободные места в салоне отведены для кармашков и слотов под мелкие вещи. На дно постелены качественные резиновые коврики. Рулевое колесо имеет три спицы, в местах хвата находятся пластиковые вставки.

В рассматриваемой нами модели кондиционера нет. Это значительный минус для летнего времени, зато стекла могут быть одновременно опущены, благодаря электроприводу. К слову, стекло около водителя опускается автоматически.

Заднее сидение оборудовано подголовниками. Сам диван остался прежним, из-за ухудшения обзора водителя, крючки под одежду остались только около пассажирского места слева.

Водительское сидение следует упомянуть отдельно. Посадка его высокая, можно легко контролировать машину. Любой человек сможет быстро обосноваться на нем. Капот и крылья видны очень хорошо, скажем так, ввиду данной посадки и просвета во время движения скорость ощущается очень хорошо.

Лично мне очень понравился двигатель, который оказался очень эластичным. Отличный вариант для городской местности, где следует постоянно разгоняться и менять передачи.



Запчасти Hyundai

Другие статьи