Hyundai Atos: обзор модели

Данная машина увидела свет в 1997 году, и изначально продавалась только на южнокорейском рынке автомобилей. Спустя год, этот отважный «мушкетер» добрался и до  Старого Света, где сразу же был записан экспертами автомобилистами в разряд сугубо женских автомобилей. Ну что же, его тезка из знаменитой четверки, возглавляемой Дартаньяном, был еще тот дамский угодник…

Atos обладает необычными габаритами: при всего 3-х с половиной метрах в длину он имеет целых 161 сантиметр «роста». И это при огромных дверях, которые собою перекрывают практически всю боковую площадь этого «корейца». Высокое расположение сидения, вкупе с большими дверями делает процесс посадки и высадки для передних и задних пассажиров простым и нетрудным делом. Высокое переднее стекло и посадка ему под стать обеспечивает прекрасный водительский обзор.

Складывающаяся задняя спинка багажного отсека позволяет увеличивать объем багажника в семь раз! Кстати, багажник может быть открыт как изнутри салона, так и обычным образом - снаружи.

На панели «Атоса» вы не найдете привычного для вас бардачка, он заменен удобным ящичком под водительским сидением. Также можно сказать, что салон этого малыша максимально продуман с точки зрения всяческих приспособлений для размещения в салоне стаканов, мелочей. Для этого придуманы карманы и углубления.

Первое поколение «Атосов» было оснащено 12-клапанными двигателями о четырех цилиндрах с объемом в 1 литр. Мощность такая машина развивала в 55 «лошадок». В «базу» основной модели входили ремни безопасности с предварительным натяжением, подушка безопасности для водителя, магнитола и электростеклоподъемники передних дверей.

Данная модель была подвергнута рестайлингу, после которого ее и переименовали. Из мушкетеров «Атоса» перевели в «Примы» (Prime).


Уменьшенный «рост» и наклоненная задняя дверь перевили эту машину из универсала в разряд стойких пятидверных хэтч-бэков. В духе Accent получилась «зубастая» решетка радиатора. Внешний вид автомобиль был улучшен сменой месторасположения задней оптики. Задняя часть крыши получила «в подарок» аккуратный спойлер, в  который вмонтирован дополнительный стоп-сигнал.

Все кому удалось «пообщаться» с эти корейцем единодушны во мнении о том, что за несколько простым внешним видом скрывается масса комфортных достоинств. Вагонная архитектура машины позволяет обрести большой внутренний объем. Эргономика для водителя на высоком уровне, а дополнительная шумоизоляция привела к устранению ранее выявленных навязчивых сверчкообразных шумов. Обновленная версия автомобиля заимела не менее экономичный двигатель на 1, 1 литра с мощностью в 59 лошадиных сил.

При довольно высоком конкурентоспособном уровне оснащенности стоимость и техническое обслуживание этого автомобиля вполне демократичны и приемлемы.

Трансмиссия этого автомобиля представлена в трех вариантах: полуавтомат, трехступенчатый автомат и привычная всем механика.

Корпорация Hyundai объявила, что она будет выпускать обновленный Atos в двух вариациях:Active Vision и Dinamic Vision. Кстати эти вариации будут отличаться как по своим качественным характеристикам, так и по материалам, примененным в отделке. Сборка будет осуществляться на индийском заводе корпорации в городе Мадрас.



Запчасти Hyundai Atos

Другие статьи