Hyundai продолжает инвестировать в водородные автомобили

Компания Hyundai сообщила, что на данный момент наблюдается не очень высокий спрос на автомобили с топливными элементами. Низкие продажи, по мнению представителей фирмы, обуславливаются достаточно высокой ценой на такие транспортные средства, а также отсутствием нужной инфраструктуры.

Напомним, что первая машина на ТЭ от Hyundai вышла на базе кроссовера Tucson. За 2013 год, когда и была внедрена технология, продажи составили всего 76 штук. За прошлый, 2014 год было продано 128 машин, а за половину 2015 года – 69 единиц.  

Следовательно, констатируем, что спрос на водородные автомобили не возрастет и к концу нынешнего года, хотя производитель планировал реализовать на рынке, по крайней мере, 1000 машин с ТЭ к концу 2015 года.



Интересно, что в последнее время цена на Hyundai ix35 Fuel Cell в Южной Корее упала почти в 2 раза – со 150 миллионов вон до 85 миллионов (примерно 76 тысяч долларов). Но даже это не позволяет ей быть конкурентоспособной на фоне цены обычных машин. Также на водородные автомобили не распространяются официальные государственные субсидии, которые можно получить, приобретя электромобиль.

Среди факторов, влияющих на невысокий спрос на машины с ТЭ, также следует выделить отсутствие должного количества заправочных станций для них. В США их всего 10, а в Южной коре – 11.

Несмотря на стартовые неудачи, руководство компании Hyundai верит в успех своего детища. В частности, автопроизводитель сообщает о продолжении использования научно-исследовательских ресурсов для продвижения инновационных силовых технологий и агрегатов. Это должно позволить предложить потребителям огромный выбор на рынке, принимая решения, ориентированные на защиту окружающей среды.

За ближайшие 4 года компания Hyundai вложит в "зеленые" технологии еще порядка 10 миллиардов долларов. Эта сумма распространяется как на машины на водородных ТЭ, так и на гибриды и электромобили.



Запчасти Hyundai

Другие статьи