Седан С-класса Hyundai Elantra – азиатское авто с европейскими глазами

Седан С-класса Hyundai Elantra – это красивый автомобиль и идеальный вариант первой семейной машины, которая очень быстро может превратиться в любимца всей семьи. В ней будет комфортно оправиться и на отдых за город, и к родственникам в деревню, и на морское побережье в компании друзей.

 

 

Дизайнерам из Кореи все еще не удается создать автомобили, которые бы одновременно обладали определенными национальными чертами, а также нравились европейцам. Так как они обычно используют полезные элементы японцев. Новая модель данного авто является симбиозом нескольких моделей Лексус и Тойота Камри. Дутая форма кузова гармонично смотрится с волнистой штамповкой. Эта модель автомобиля является классическим седаном, хотя в профиль она имеет сходство с Коуп. Спереди автомобиль выглядит так – это типичный корейский автомобиль, а его задняя часть выглядит достаточно дорого, особенно если сравнивать ее с обликом модели с других ракурсов. Авто выглядит немного противоречивым, но достаточно дорогим.

Внутреннее пространство автомобиля самобытно и немного простовато. Конечно, присутствуют и незначительные недочеты: отделанное кожей рулевое колесо очень удобно держать руками, достаточно хорошо читается панель приборов, но из-за очень «ядовитой» синей подсветки свечение необходимо приглушать. Такая подсветка есть и у прикуривателя, также бортовой компьютер, и климат-контроль, а для любителей музыки - магнитола. Удачной является и центральная консоль, в которой находится магнитола.

 

 

База оснащена кондиционером,  а за небольшую плату – можно и сделать заказ климат-контроля. Руль регулируется по выходу, а также высоте, кресла, которые имеют функцию подогрева, также регулируются по высоте. Авто имеет неплохую обзорность, но не хватает наличие парктроников.

Авто  укомплектовано двумя бензиновыми моторами –1,6-литровой, либо 2,0-литровой установкой. Производитель подтверждает, что для разгона данного авто до 100 км/час требуется 10 и 8,9 секунды для каждого бензинового мотора соответственно. Это нормальный показатель. В городе моторы потребляют до 11 литров.

 

 

Четырех-уровневый механизм трансмиссии не очень резв, зато машина обладает повышенной маневренностью и не характерной для корейских авто грациозностью. Подвеска авто вполне мягкая, дорожные ухабины не будут существенно отражаться на самочувствии водителя и пассажиров, зато мелкие неровности сгладятся механизмом крайне приятно и удобно. Это повлияло на управление автомобилем. Руль особо не производит впечатлений. Для неторопливого и спокойного вождения - вполне достаточно.

Системы ЭПиЭс и Эй БиСи новой модели были существенно доработаны. Стандартная комплектация состоит из шести подушек безопасности. Модели корейского производства - это очень надежные машины. Данная машина имеет мало минусов, чем сумела завоевать немало положительных отзывов, как от профессионалов, так и от среднестатистических автовладельцев.



Запчасти Hyundai

Другие статьи