Hyundai Equus – солдат, мечтающий о генеральских лампасах

Как говорится в поговорке – плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Тем не менее, дослужиться до высших армейских чинов удается единицам и то, либо ты слишком умный, либо тебя проталкивают. Генеральскую карьеру, как правило, начинают строить с военного училища, после его окончания – это бесполезная трата времени, поезд ушел.

На мировом автомобильном рынке все так же, как и в армии. Например, ЗАЗ никогда не дотянется до уровня БМВ или Ауди, стань он втрое красивее и дороже немецких грандов. Так что намерения молодой прогрессирующей корейской компании Hyundai показать себя в новом свете и сделать автомобиль премиум-класса – это не пустые амбиции, а рыночная необходимость. К тому же мировая экономика только оправилась от кризиса, поэтому сегодня новые марки автомобилей вызывают повышенный интерес потребителей.

 

 

Еще несколько лет назад для корейской компании запуск в серийное производство полноразмерного седана премиум-класса казалась фантастикой. Но привлекательная цена и утонченные манеры Hyundai Equus 2012 заставляют относиться к этому автомобилю серьезно.

На данный момент Hyundai Equus остался без значительных изменений – потребителю предлагают стандартный набор опций, систем и привлекательный салон, который вобрал в себя все самое лучшее от Mercedes-Benz и Lexus. Тем не менее, в этом году Hyundai преподнес всем сюрприз в виде 5-литрового V8 и 8-ступенчатой трансмиссии. Мощность двигателя составляет 429 л.с. и оставляет позади большую часть V8 от японских и немецких конкурентов. Что касается расхода топлива, то «аппетит» у двигателя средненький - 10.2 по трассе, 15.7 по городу и 13.1 в смешанном цикле.

 

 

 

Одно из первых чувств, когда вы садитесь на руль Hyundai Equus – это непривычная тишина. На холостых оборотах двигатель работает так же тихо, как на гибридном Hyundai с выключенным двигателем. В движении шума мотора так же почти не слышно, только далекий гул и шелест покрышек по асфальту. И все-таки Hyundai Equus не назовешь неповоротливым лимузином. Водителю достаточно нажать кнопку «Sport» и машина просто перестает замечать дорожные неровности. Конечно, Equus не дотягивает до таких монстров, как Jaguar XJ, BMW 7 Series и Audi A8, но при совершении любых маневром машина остается стабильной и предсказуемой.

 

 

В салоне Hyundai Equus вас ждет водительское кресло с массажером, аудиосистема с 17-ю динамиками, подножка для пассажиров и адаптированный круиз-контроль. У Hyundai Equus есть все задатки того, чтобы встать в один ряд с лучшими мировыми представителями премиум-класса - Lexus LS, Mercedes-Benz E-Class и Mercedes S-Class, BMW 7 Series и BMW 5 Series.

Правда от некоторых своих конкурентов Equus все же отстает. Например, качество материала в салоне не настолько высокое, двигатель V8 не обеспечивает ту мускулистость, которую ожидаешь от автомобилей данного класса. Потребителей может оттолкнуть и пресный вид автомобиля, но все вышеперечисленные недостатки можно компенсировать комфортом, качественной проработкой и невысокой стоимостью машины.

Hyundai не покупают, чтобы впечатлить своих друзей и деловых партнеров, но с Hyundai Equus это становиться возможным.



Запчасти Hyundai Equus

Другие статьи