Hyundai Genesis – премиум с большой буквы

Hyundai Genesis

 

Пока обновленный Genesis проходит тест-драйвы в пустыне Мохава, на юго-западе США, мы рассмотрим Genesis, каким его знаем, со всех сторон. При этом мы не станем использовать в своем повествовании юмор и неуместные шутки, потому что автомобиль премиум-класса этого не заслуживает. Да, это премиум южнокорейского производителя. Да, не так давно о Hyundai говорили предвзято и только как о производителе бюджетных авто. Да, сегодня все изменилось. Hyundai теперь любому готов дать фору:  стратегия конкуренции, программы лояльности, брендинг, менеджмент на всех уровнях - высшего класса. Так что, шутки в сторону – перед нами Концерн с высочайшими темпами развития, производящий огромное количество автомобилей в год и удовлетворяющий вкусы и потребности абсолютно разных сегментов.

 

Вот и до премиум-класса дело дошло. И не просто дошло, а именно так, как это бывает у людей определенного достатка. Недаром, что только успели стартовать продажи автомобиля, как тут же Genesis получил престижную премию на конкурсе "Автомобиль года" в США, в номинации – самая яркая и выдающаяся автоновинка года.

 

Hyundai Genesis

 

Впрочем, он и без премии выглядит на тысячу процентов. Техническое и дизайнерское совершенство, сила и характер, презентабельность, сдержанность и эффективность до "мозга костей". В общем, истинный джентльмен, как раз для тех, кто ставит комфорт и превосходное качество во главу стола.

 

Hyundai Genesis

 

Во внешнем облике чувствуется уверенность – это идеально спроектированный автомобиль. На проект автомобиля ушло без малого 5 лет. Отдаленно дизайн хоть и напоминает Mercedes S класса, но при близком знакомстве оказывается, что это не так.  Характерные фирменные черты присутствуют, как и у любого Hyundai. Увеличенные воздухообменники на переднем бампере и трапециевидные выхлопные требы на заднем. Аэродинамические пороги и светодиодные дублирующие индикаторы поворота на боковых зеркалах, фальш решетка радиатора, пневматическая подвеска, светодиодный верхний стоп-сигнал, объемныесветодиодные задние фары – все подчинено единой концепции.

 

Hyundai Genesis

 

Приковывают внимание и необычной формы фирменные колесные диски автомобиля. Каждая колесная спица украшена лепестком, и каждый такой лепесток прикручен с внутренней стороны. Радует и обширная цветовая гамма, в которой представлен автомобиль.

 

Hyundai Genesis

 

Стремление создать высококомфортный автомобиль удалось. Каждая деталь интерьера автомобиля продумана до мелочей и выполнена из высококачественных материалов. Салон обит мягкой кожей и дополнен роскошной текстурой дерева. Даже на изогнутой передней панели – кожа, вместо приевшейся имитации дерева. А детали, выполненные "под дерево" выглядят более чем достойно и ненавязчиво.

 

Hyundai Genesis

 

 

Поскольку автомобиль премиум-класса, значит, главная единица внутри салона – это босс. Именно он должен ездить с максимальным комфортом. В Hyundai Genesis все предусмотрено и, даже сработано на опережение мысли владельца автомобиля, то есть, самого босса. В Genesis, например, колесная база на 6 см больше, чем у Mercedes S класса. А это, как вы понимаете, создает больше простора внутри автомобиля. Собственно, поэтому на заднем сидении можно принять полулежащее положение. Сами сидения глубокие с системой обогрева. Что можно найти, если открыть подлокотник заднего ряда? Пульт управления подогревом, аудиосистемой и регулировкой задних кресел. Пассажир, находящийся сзади может отодвинуть переднее пассажирское кресло нажатием одной кнопки. А при включении заднего хода автоматически начинает работать электропривод у шторки, перекрывающей заднее стекло и она начинает опускаться. Система CDC – непрерывное электронное управление жесткостью газовых амортизаторов работает в режимах Sports, High и Low. Это дает дополнительный комфорт для пассажиров при любых дорожных условиях.

 

С комфортом сзади может проехать только босс и один его партнер. Третий пассажир заднего ряда уже не сможет получить все прелести Genesis – большой трансмиссионный тоннель и отсутствие подголовников явно не предают комфорта. Да и третий пассажир сзади не нужен. Автомобиль-то представительского класса, как-никак.

 

Сидение водителя регулируется в 12 направлениях при помощи электропривода. Оно оснащено системой индивидуальной вентиляции, работающей как на обогрев, так и на охлаждение. Водительское сидение также имеет функцию пневматической регулировки поясничного отдела спинки. Водителю босса должно быть не менее комфортно, чем самому боссу! Система информирования водителя (DIS), предназначенная для контроля за информацией и состоянием окружающей среды регулируется одним движением.  Все параметры отображаются на 8-дюймовом дисплее: и работа звуковой системы, и работа климат-контроля, и всех остальных систем Genesis.

 

Задний привод – особенность седанов представительского класса, выполнен в классическом соотношении. Совершенное управления автомобилем достигнуто благодаря инженерной инновации – использование многорычажной подвески со стабилизатором поперечной устойчивости на передней и задней осях.

 

Вообще, Genesis со всех сторон технологичен,  Hyundai как будто с выпуском этой модели создал новые стандарты качества. Есть интеллектуальный круиз-контроль, система, самостоятельно измеряющая расстояние между нашим флагманом и впереди идущим автомобилем. И, при необходимости сама запускает подтормаживание и поддерживает безопасное расстояние. Адаптивная фара Genesis головного света – тоже заслуживающая внимания система. Она улучшает видимость в темное время суток при прохождении поворотов. Да еще и сам световой поток автоматически регулируется. Акустическая система заставит вздрогнуть любого меломана: Genesis Lexicon, 17 динамиков, вместе с AMP (усилитель звука на 11 каналов), и дискретной системой обработки аудиосигналов LogicTM. Звучание, благодаря такой системе становится безупречным, а управление звуком можно производить из любой точки салона.

 

Предусмотрены также мелочи для немелочных господ: камеры обзора участков, находящихся в момент езды вне зоны зрения водителя, электронные аэродинамические стеклоочистители. Система IMS – интегрированная память для программирования положения водительского сиденья и рулевого колеса. Естественно есть и звукоизолирующее ламинированное стекло и  стояночный тормоз с электроуправлением.

 

Hyundai Genesis

 

Шестицилиндровый бензиновый двигатель с топливным объемом 3,8 развивает 290 л.с. 7 секунд до первой сотни с мягким переключением передач на 6-ти ступенчатой Shiftronic обеспечено. Даже здесь Hyundai блещет экономичностью – при городском цикле расход топлива 15-16 л на 100 км, при загородном – не более 10.

 

Со всех сторон Hyundai  Genesis хорош. И динамика, и стиль, и комфорт, и безопасность. При продолжении грамотной брендинговой политики этот седан представительского класса может создать серьезные помехи для признанных европейцев. Мы же будем следить за этим и ожидать новых шагов к покорению авторынка Концерном Hyundai.



Запчасти Hyundai

Другие статьи