Hyundai Genesis и европейская тройка – кто лучше?

Развитие мирового автопрома и его ежегодные новинки не оставляют равнодушными никого – даже тех, кто стабильно предпочитает видеть себя если не среди пешеходов, то хотя бы среди пассажиров, не испытывая большого желания сесть за руль. Хотя эти ряды год от года теряют все больше сторонников: соблазн попробовать себя в роли водителя современного автомобиля слишком велик, чтобы противостоять ему.

Знатоки не дадут соврать: на автомобильной арене максимум внимания к себе привлекает традиционное противостояние «европейцев» и «азиатов». Спор о том, чьи автомобили лучше, надежнее и по каким показателям их стоит оценивать, похоже, не закончится никогда.

 

Если вести разговор о премиальном автосегменте, то мастодонтами здесь, конечно же, все, не задумываясь, назовут европейский триумвират: BMW, Mercedes и Audi. Но им то и дело готовы бросить вызов представители азиатской автомобильной индустрии. Одной из таких автомобильных новинок, готовой вступить в соревнование с европейским премиум-классом, стал автомобиль корейского производства - Hyundai Genesis.

Сравнивать эти автомобили оказывается не так просто, как может показаться. Даже дизайн автомобилей оценить нелегко: на фоне традиционно вызывающего гламура представителей семейства BMW 5-й серии и лаконичности линий Audi A6 Hyundai Genesis выглядит вполне достойно: автомобиль ладно скроен по современным европейским лекалам, так что его «азиатское» происхождение выдает, пожалуй, только название автомобильной марки.

 

Что можно сказать о салоне автомобиля Mercedes Е-класса? Внутри салона он традиционно остается таким же резким и прямолинейным, как и снаружи. Эта четкость линий – визитная карточка марки. На этом фоне кажется, что корейский Genesis просто не может выглядеть достойно. Вот оно – простительное многим заблуждение, которое так приятно опровергнуть. И пусть немногие из нас знают что-либо о преемственности в автомобилях корейского производства, но находиться внутри авто, безусловно, крайне приятно и комфортно: дисплеи четко выделяются благодаря разнотоновой подсветке, пластик мягок, все собрано аккуратно и соответственно заявленному классу, а на порогах синим подсвечивается название «Genesis».

Hyundai готов посоревноваться с европейскими «ветеранами» автопрома и в скорости. Genesis оснащен шестицилиндровым двигателем, который при своем объеме в 3.8 способен выдавать все те же 290 л.с., на которые способен «компрессор» Audi. Ощущения от прикосновения к педали газа у «корейца» даже несколько острее: при легком прикосновении машина буквально прыгает вперед. Хотя завистники, конечно же, скажут, будто мотору этого автомобиля недостает истинного немецкого благородства в звучании.

Стоит сравнить, как ведут себя автомобили на дороге. BMW - традиционно двуликий автомобиль. На скорости до сотни километров и при перешагивании через этот скоростной рубеж ощущения прямо противоположные. Вальяжный и неуклюжий при неспешном вождении, BMW начинает другую жизнь при выезде на скоростную магистраль: чувствуется его по-настоящему реактивное усиление и задорный спортивный характер. Да и управляется этот «немец» в тяжелых дорожных условиях, особенно на скользком дорожном покрытии просто фантастически.

Может быть, кто-то, находясь в плену стереотипов, считает, что Genesis на фоне подобных автомобилей смотрится несколько, если можно так выразиться, по-деревенски? Слишком провинциально? Дорожные тесты показывают несколько другую картину. Этот «кореец» очень хорошо держит прямую, незамедлительно и четко реагирует на небольшие отклонения руля, позволяя комфортно проходить спокойные повороты. А при наличии опционной пневмоподвески Genesis даже плавнее, чем традиционно жесткая Audi «шестерка». Но этот автомобиль требует сильной руки водителя.

Вообще, даже удивительно, что корейская фирма «Hyundai», известная в мире исключительно своими скромными и, в общем-то, довольно неприметными рабочими автолошадками, создала столь достойный и конкурентный седан по-настоящему современного класса Е+. Автомобиль конкурентный, с нормальным шасси, надежным мощным мотором, понятным и приятным в эксплуатации дизайном и оснащением, достоин заявленного класса: одна только аудиосистема Lexicon вызовет зависть даже немецких мастодонтов. А просторностью салона и своим регулируемым задним диваном Genesis и вовсе уложит на лопатки и BMW, и Audi! И о безопасности: Hyundai Genesis даже в базовой комплектации оснащается боковыми подушками для безопасности задних пассажиров, а таковые для сегодняшней немецкой троицы доступны исключительно за доплату.

 

А теперь финансовая составляющая сегодняшнего сравнения.

Безусловно, Hyundai Genesis при двигателе в 3,8 л и мощности 290 л.с. приятно дешевле «европейских» участников теста. Его базовая цена начинается приблизительно с 1 млн 750 тысяч рублей. А базовое оснащение у модели намного богаче, чем у немецкой тройки: уже названные восемь подушек безопасности, обязательно кожаный салон, двухзональный климат-контроль, датчики дождя и света, передние сиденья, оснащенные как электроприводом, так и подогревом. Это только начало длинного списка тех «приятностей», которые можно получить в базовой комплектации. Гарантия на авто — пять лет (120000 км пробега).

Участвующая в сегодняшнем тесте Audi A6 (3,0 л, 290 л.с.) стоит куда дороже: ее ценник начинается от 2 млн 200 тысяч рублей. А вот спортивный пакет S line и некоторые опции, например навигационная система, увеличат стоимость почти до 3-х миллионов рублей.

Так что конкуренция европейскому автопрому со стороны Hyundai Genesis более чем серьезная: и на дороге, и в ценовой политике.



Запчасти Hyundai Genesis

Другие статьи