Степенность Hyundai Grandeur

Этот автомобиль очень большой, солидный, черный, красиво поигрывает на солнце хромом. Но в нем заметны детали, позаимствованные у других моделей. Радиаторская решетка напоминает ту, что у «Ледженда» или «Максимы». Похожая корма была у «Тойоты-Авалон». Задние колесные арки раздуты как у «Мазерати-Кваттропорте». Не смотря на это, все смотрится вполне гармонично.

 

Grandeur имеет кожаный салон, хорошую аудиосистему, а также электроприводы рулевой колонки и передних сидений. Даже присутствует шторка для защиты от солнца на заднем стекле, которая опускается вниз во время движения задним ходом. Самые продвинутые модели из Японии и Германии снабжены цветными дисплеями и камерами заднего вида. В то же время, включить климат-контроль или установить желаемую температуру может и ребенок.

Еще один плюс Grandeur – просторный салон. Но это только для пассажиров задних сидений. Водителю с ростом более 185 сантиметров будет нелегко управлять автомобилем, поэтому может понадобиться нанять шофера. Это еще раз подчеркивает, что Grandeur является персоналкой бизнес-класса.

 

 

Двигатель этого автомобиля 24-клапанный, алюминиевый, с электронным впрыском топлива. Мощность его составляет 235 лошадиных сил. Эта 3,3-литровая «шестерка» позволяет Grandeur разогнаться за 7,8 секунды до 100 км/час. Также, автомобиль имеет автоматическую пятиступенчатую коробку передач. Мотор работает почти неслышно, потому Grandeur по звуковому комфорту не уступает «Лексусу». Плавность хода тоже хороша. Еще одной привлекательной чертой является то, что Grandeur не раскачивается на поперечных и продольных волнах.

Со скоростным ходом у автомобиля проблем не возникает. Но при повороте на скорости водитель может почувствовать себя не слишком уверенно, так как руль вращается очень легко, без намека на обратную связь. Быстро пройти крутые виражи Grandeur не в состоянии. Все происходит как в замедленном кадре в кино. Сначала надо повернуть руль, потом машина приседает на переднее колесо с нужной стороны, а уж потом входит в поворот с заметным креном. Это еще раз подчеркивает то, что Grandeur не гоночная машина, а представитель бизнес-класса.

 

Большим минусом модели является то, что не происходит подсушка колодок как, например, в «Мерседес-Бенц» или «Ауди». Поэтому, при попадании под сильный дождь при нажатии тормозов машина лишь слегка замедляется.

Все же до представительского класса Grandeur не дотягивает ни по размерам, ни по престижу. Но вот бизнес-класс эта модель представлять может.



Запчасти Hyundai Grandeur

Другие статьи