Чем привлекает чешский Hyundai i30?

Вряд ли окажутся люди, которые с уверенностью в голосе и на все 100% признаются в том, что Hyundai i30 выглядит намного лучше, чем его собрат Kia cee’d. Но давайте попробуем разобраться, как дела обстоят с ездовыми качествами Hyundai i30.

Не так давно южнокорейская компания решила начать производство своих автомобилей в Чехии. С одной стороны это хорошо, с другой стороны – поздно. Потому что «брат-близнец» Kia cee’d набирает очки популярности и повышает свои рейтинги продаж уже давно, а вот Hyundai можно сказать время свое немного упустили.

Итак, что собой представляет завод в чешском городке Остраву – это довольно компактное предприятие, где штампуют большинство панелей, кузов, так же есть цех покраски и сварки. Механические коробки передач тоже собираются на этом заводе, а вот автоматические трансмиссии поступают в цех сборки непосредственно из Кореи, так как доля их популярности среди европейцев составляет около 10%.

Выбор машин, которые собираются на данном предприятии, не так велик. Пока что с конвейера сходят пятидверный Hyundai i30, в скором времени обещали появление этой же модели в кузове «универсал». Что касается «горячей» версии, кабриолета или трехдверного хэтчбека их появление в стенах чешского предприятие пока не запланировано.

Стоит сказать, что южнокорейская компания взялась за старушку Европу серьезно – организовали технический центр в Рюссельсхайме, теперь открыли первый европейский завод.

У большинства потребителей возникает такой вопрос – зачем было переименовывать все линейку своих автомобилей и присваивать им непонятный индекс с цифрами? Ответ прост – как заявляет маркетинговый отдел европейского представительства компании Hyundai – единообразие сделает проще идентификацию автомобиля среди целевой аудитории
 
С заводом и обозначениями разобрались, можно приступить к первичному осмотру «пациента» родом из Чехии. Дизайнеры компании немного промахнулись и внешне Hyundai i30, как дорогой автомобиль не выглядит, да и стиля не хватает. Тем не менее, внутри машина остается симпатичной – пластик, напоминающий ткань, регулировка зеркал с хромированным ободком, даже потолочные ручки с микролифтом, но не для базовой версии. Радуют такие мелочи, как эргономичные клавиши стеклоподъемника с круглой впадиной под палец.

Спереди посадка отличная, водителю вполне хватает обзора даже в сложных поворотах, пассажиры заднего ряда сидений чувствуют себя великолепно – места много даже для «габаритных» пассажиров.

Что не понравилось в салоне, так это ядовито-фиолетовая подсветка, за которую не так давно ругали VW Golf, но это на любителя. Есть еще существенные минусы  - вместо климат-контроля и дисплея аудиосистемы водителю предлагают неконтрастный информационный экран, расположенный в центре панели.

Похоже, с таким материалом, как кожа корейские дизайнеры никак не могут найти общий язык – если раньше она была скользкая, то сейчас «пупырчатая» и грубая.

Зато общее впечатление от интерьера вполне положительное для своего класса.

Двигатель – это бензиновый агрегат (по-другому и не назовешь) объемом 1.4 литра. Его не хватает для автомобиля таких размеров. Данный мотор больше подошел бы для малолитражки. Когда начинаешь пытаться ехать быстрее – двигатель издает ужасный надрыв, как будто работает на пределе своих возможностей.

Подводя итоги можно сказать, что качество сборки на данном этапе развития чешского предприятия остается на высоком уровне, к тому же автомобиль безопасен, надежен и современен. Но зачем переплачивать, если можно купить симпатичный Kia cee’d с хорошими ходовыми характеристиками?



Запчасти Hyundai

Другие статьи