Премьера в России Hyundai i40

Москва встретила новый седан D класса, произведенный компанией Hyundai Motors из Кореи. По своим размерам эта марка стоит как раз между такими моделями, как «Соната» и «Эланта», соответственно старшей и младшей сестрами нынешнего i40. Внешний вид автомобиля современный и яркий, и комплектация довольно щедрая. Но это отлично объясняется его высокой ценой. Основной конкурирующей маркой для этого корейского авто признается сегодня Toyota Avensis. Специалисты отмечают, что теперь на втором ряду (имеется в виду i40) стало достаточно свободного места. У вас останется примерно 10 сантиметров до спинки переднего сидения при среднем росте.

 

 

Салон создали в европейском бюро, и он состоит из хороших материалов, имеет настроение и стиль. Его можно назвать фирменным, цвет мягкой кожи бежевый или черный, выделяется центральная консоль. Руль сделан толстым, с широкими переключателями передач, похожими на лепестки. Кстати, это 6-ступенчатый автомат. Без вариантов для России. Если говорить об экстерьере, внешнем облике, то это стиль «Хэнде». Для европейца его можно назвать «Струящиеся линии», что напоминает модель Elantra от того же Hyundai. Для коробки автомата предусмотрен только 2-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива.

Уже в прошлом году продажи i40 начались в Европе и США, где (в США) его приняли неплохо. В Соединенных Штатах пользователям предлагаются 4 разных мотора для этой марки. А также 6-скоростная ручная коробка передач. Как полагают маркетологи, i40 по ряду причин станет для России узким, нишевым автомобилем. Слишком мало вариантов для нашего потребителя. Ведь «Соната», боле крупная – и в наилучшей комплектации – стоит дешевле. Пока что у российской специализированной прессы мало информации о том, какими свойствами обладают рулевое управление, тормоза, ходовая часть этого автомобиля. Известно только то, что он создан на базе той же Sonata.

 

 

Как уже сообщалось ранее, проблема для российского рынка в данном случае в цене машины. В основном комплекте стоимость ее составит 1 089 000 рублей. За это вы получите обогрев сидений, двухзонный климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз, регулировку рулевой колонки по двум направлениям, светодиодные ходовые огни, аудиосистему на 6 горшков, задние и передние парковочные радары, ABS+EPS, 7 подушек безопасности и другие полезности. Указанная Toyota Avensis стоит немного дешевле, что ставит перед вопросом. Однако кому-то Hyundai i40 все-таки может стать симпатичнее.

 

 

Тем более, что его более дорогая и богатая комплектация имеет свои интересные особенности. Это, в частности, дополнительные подушки, обеспечивающие максимальную безопасность пассажиров, руль с подогревом. Также подогреваться будут и сидения для пассажиров, находящихся на втором ряду салона. В следующей комплектации также будет работать видеокамера, передающая полную картину заднего вида, более продвинутая навигационная система. Будет работать ксеноновое освещение, в центральной консоли управления будет цветной дисплей. Запуск двигателя автомобиля можно будет осуществлять без ключа, с помощью нажатия кнопки. Такая комплектация Hyundai i40, под названием «Стиль», или Style, российскому покупателю будет стоить 1 278 000 рублей. Кроме того в ней будет применяться такая система, как круиз-контроль, электрический привод для водительского сидения. Колесные диски станут большего размера и легкосплавными, салон будет отделан кожей, и в аудиосистему добавится сабвуфер. Таким образом, более высокая стоимость этой комплектации более требовательного покупателя, чем обычные клиенты Hyundai, может и не испугать.



Запчасти Hyundai

Другие статьи