Микроминивэн - HYUNDAI Lavita

Основные предшественники и прообразы HYUNDAI Lavita, которых можно назвать микроминивэнами, в основном начали сходить с европейских автомобильных конвейеров еще в 90-х годах прошлого века. Тогда обладать такой машиной считалось модным. Когда очередной ажиотаж на данный класс автомобилей стих, на сцене появилась HYUNDAI Lavita, а итогом появления стал широкая известность и общемировое признание. Самое интересное, что какими-либо выдающимися качествами HYUNDAI Lavita не обладала. Зато в ней были лучшее потребительские качества – работоспособность и весьма доступная цена.

 

 

HYUNDAI Lavita можно по праву назвать настоящим семейным автомобилем, и не в последнею очередь благодарности заслуживает вместимость автомобиля. Багажное отделение поистине можно считать огромным, в соотношении с размерами машины. Это пространство, которое вмещает в себя всю необходимую поклажу для загородной прогулки или для поездки на дачу. Да и лучше, чем микроминивэн для таких целей, не сыскать.

Еще один плюс автомобиля HYUNDAI Lavita – это высота, свобода и уют, которых вполне хватает, как для задних пассажиров, так и для пассажира спереди. Что касается водителя, то здесь и говорить нечего – на первый взгляд внешняя неприглядность полностью компенсируется оснащенностью интерьера. И ту можно удивляться – как в такой с виду маленький автомобиль поместилось столько опций.

Из дополнительных преимуществ стоит отметить функцию, отвечающую регулирование заднего ряда сидений – их можно убрать или, откинув спинки, вздремнуть, как на домашнем диване.

Мощность автомобиля находиться в пределах 105 л.с., а обеспечивает ее бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра. Особых эффектов вождения на микроминивэне HYUNDAI Lavita не испытаешь, зато, как в городском цикле, так и на трассе, машина ведет себя уверенно, достойно и весьма устойчиво. Для тех, кто предпочитает скорость можно купить автомобиль с двигателем, объем которого достигает 1,8 литра.

 

 

Обзор из салона HYUNDAI Lavita хороший, благодаря особому углу наклона лобового стекла. Рычаг переключения передач, наверное, ради особого удобства, вынесен на центральную консоль, таким образом, отсутствует туннель между передних кресел, что несомненно играет на увеличение свободного пространства.

Корейца поместили приборную панель по-европейски – в центр. К тому же производитель считает, что так считывать показания удобно, так как шкалы спидометра, тахометра и остальных приборов немного повернуты в сторону. Расчет дизайнеров оказался верным – это придало автомобилю более современный стиль интерьера автомобиля.

Вытянутый капот практически находиться на одной плоскости ветровым стеклом, что прекрасно сказывается на аэродинамике автомобиля и придает машине больше стремительности.

Автомобиль ведет себя на дороге плавно и без люфта благодаря удовлетворительной работе подвески, а оригинальные шасси – устойчивы и великолепно себя показали даже при сильных ухабах на дороге.

Что касается штатной противоблокировочной системы, то она на HYUNDAI Lavita работает не слишком хорошо, особенно чувствуется это в крутых поворотах – машина сильно крениться, поэтому водителю приходиться сбавлять скорость.

Базовая комплектация серийного автомобиля HYUNDAI Lavita состоит из кондиционера, недорогой стереомагнитолы и минимального электропакета. При желании покупатель может за дополнительную плату приобрести автоматическую трансмиссию, АБС и 38-сантиметровые литые колесные диски.



Запчасти Hyundai LaVita

Другие статьи