Hyundai Motor Company названа «наиболее динамично развивающимся брендом» в 2011 г.

Компания «Hyundai» сдвинулась на 4 позиции, поднявшись до 61 места в последнем опубликованном рейтинге «100 лучших мировых брендов 2011 года», завоевав звание «наиболее динамично развивающегося бренда». Бренд «Hyundai» был оценен в шесть миллиардов долларов, что на 19,3% выше относительно 2010 года и считается лучшим результатом среди производителей автомобилей. Рейтинги компании «Interbrand» рассчитываются, основываясь на финансовый баланс компаний и их деятельности на рынке, и отражают потенциальную прибыль.

Компания «Hyundai» занимается повышением ценности своего бренда с того самого момента, как г-н Чун Монг Ку, являющийся председателем совета директоров компании Hyundai в 2005 г. учредил новую стратегию развития бренда компании. Темпы увеличения ценности бренда превысили показатели его основных конкурирующих производителей, таких как Audi (13%) и Volkswagen (14%). Его стоимость выросла более чем в 2 раза - до 2010 г. она составляла 9,3%.

Чо Вон Хон, являющийся директором компании «Hyundai» по маркетингу считает, что настолько быстрый рост говорит о непрерывном повышении репутации Hyundai на мировом рынке. В дальнейшем компания приложит все усилия для увеличения еще большей популярности своего бренда, предлагая новые уникальные возможности и ценности.

На Детройтском автомобильном салоне 2011 года г-н Чонг И Сон (вице-председатель) представил новую концепцию бренда, сообщив о стремлении компании производить автомобили «современного премиум-класса». Девиз компании Hyundai «Новое мышление. Новые возможности» был воплощен в таких автомобилях, как Hyundai Sonata, первой гибридной модели, в которой применяется более компактный и легкий литий-полимерный аккумулятор, и Veloster,  имеющий уникальный дизайн дверей «1+2».

Как подметила компания Interbrand, Hyundai показала самый впечатляющий рост, продолжавшийся до прошлого года, и это несмотря на снижение темпов для многих  мировых брендов. Конкурентоспособность автомобилей Hyundai отметили такие ведущие мировые рейтинговые агентства по качеству, как J.D. Power и Consumer Reports. В частности, недавно выпущенная модель Veloster смогла предложить покупателям новую идею автомобиля и продемонстрировать уникальный творческий подход Hyundai, ставший ключевым фактором роста.

Ценность бренда Hyundai постоянно растет после его попадания в 2005 году в сотню лучших компаний по версии Interbrand, заняв тогда 84 место. Стоимость бренда на тот момент составляла 3,5 млрд. долларов.



Запчасти Hyundai

Другие статьи