Компания Hyundai Motor приняла участие в Московском международном автосалоне 2014

В стенах Московского международного автосалона 27 августа 2014г. произошло незабываемое событие для автолюбителей и ценителей марки Hyundai. Там состоялась выставка и пресс-конференция с представителями Hyundai Motor - вице-председателем концерна Чон Исона, генеральным директором компании «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги и послом Корейской Республики в РФ Ви Сон Лака. Главным событием этого мероприятия стало представление концепта Hyundai Intrado, собравшем в себе все аспекты и видение автомобилестроителей об автомобиле будущего.

Почетная миссия открытия конференции была предоставлена генеральному директору ООО «Хендэ Мотор СНГ» - господину Ку Йон-Ги. По словам главы компании, сейчас авторынок России переживает очень сложные и не простые времена. Однако есть уверенность в том, что в ближайшем будущем показатель спроса на автомобили придет в норму. И даже более того, выражает надежду, что Hyundai сможет занять одну из лидирующих позиций среди наиболее покупаемых автомобилей. Господин Ку Йон-Ги акцентировал внимание, что с начала текущего года компания продала более чем 104 тыс. автомобилей, причем в процентном соотношении это на 0,9% больше чем в предыдущем году.

 

 

Для более детального знакомства с достигнутыми успехами выставочное пространство Hyundai вместило в себе семь секторов. Каждая зона стенда посвящалась отдельной теме: Hyundai MotorStudio, Hyundai Premium, FIFA, бестселлер Solaris, WRC, автопробегу Hyundai «Южно-Сахалинск - Москва 2014» и на конец «Урокам безопасности дорожного движения с Робокаром Поли».

Конечно же, особый интерес всех присутствующих был прикован к демонстрации концепта Hyundai Intrado. И это не случайно. Производителям удалось передать свое видение идеального во всех отношениях автомобиля будущего, воплотившего в себе суперсовременные технологии автомобилестроения и высокоинтеллектуальное решение дизайна салона. Презентационная модель смогла подчеркнуть высокий рейтинг компании, ее дальновидность, способность предугадывать будущее автоиндустрии.

Следующий сектор Hyundai, как еще одно доказательство перспективного роста компании посвящен Hyundai Motor Studio. Открытие этого выставочного зала-студии планируется с сентября 2014г. на Новом Арбате в г. Москве. Посетители студии смогут по достоинству оценить широкий ассортимент существующих моделей Hyundai и ознакомиться с новинками следующего года.

Не секрет, что многие автолюбители специально посетили выставку, чтобы увидеть рестайлинг Hyundai Solaris – лидера среди иномарок на рынке РФ. Двумя месяцами ранее, эта модель была представлена российскому покупателю и вызвала значительный интерес к своей «персоне».

Гордость компании это сектор Hyundai Premium. Почетная роль представить бренд Hyundai представилась премиум-моделям - Equus и Genesis второго поколения. Напомним, что в январе текущего года седан бизнес класса Equus в номинации «Маркетинговый прорыв» завоевал премию «Золотой клаксон». Представительный Genesis также имеет все данные, для того чтобы быть абсолютным лидером среди полноприводных премиум-седанов. Он пока первый и единственный седан Hyundai, оснащенный системой HTRAC. Демонстрационную модель интеллектуальной системы полного привода HTRAC можно увидеть в этой же зоне. Первая буква «Н» подразумевает название марки, а аббревиатура «TRAC» является производной от слова «traction». Проводя анализ условий движения, электронная система проводит распределение крутящего момента между задней и передней осями. Помимо того, водителю предоставляется право выбора режима работы полного привода.

Стенд Hyundai не мог не выделить зону, посвященную плодотворному сотрудничеству с Международной Федерацией футбола FIFA. Господин Ку Йон-Ги отметил, что важность этих отношений нельзя недооценивать. Они повышают имидж компании, узнаваемость бренда Hyundai. Генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» уверен, что Чемпионат мира, который будет проводиться в России в 2018 году, только укрепит сотрудничество с FIFA и даст дополнительную возможность подтвердить качество и надежность Hyundai на российском рынке.

Продолжая линию стратегии компании в поддержке спорта, хочется отметить сектор WRC. Любители авторалли и ценители Hyundai с большим интересом созерцали новый гоночный автомобиль i20WRC, который предназначен для участия в World Rally в 2014г.

Летом 2014г. компания Hyundai выступила организатором автопробега Южно-Сахалинск – Москва. Его трасса, протяженностью более чем 12тыс. км. проходила на кроссоверах Grand Santa Fe и Santa Fe. Нужно отметить, что автомобили Hyundai с достоинством прошедшие испытания на выносливость с разным дорожным покрытием, представлены в зоне, посвященной автопробегу.

Для самых маленьких посетителей выставки компания предусмотрела сектор «Уроки безопасности дорожного движения с Робокаром Поли». Здесь дети смогли посмотреть поучительные мультфильмы, поучаствовать в тематических играх и получить памятные призы. Это говорит о том, что Hyundai Motor с одинаковым вниманием относится как к взрослым, так и к маленьким гостям мероприятия.



Запчасти Hyundai

Другие статьи