Скромный кроссовер с не скромными возможностями - Hyundai Santa Fe

Рынок кроссоверов, или, как еще называют автомобили подобного класса, «паркетников» – растет из года в год, все больше и больше производителей вступают в борьбу за покупателей городских джипов, это и понятно, спрос на этот класс автомобилей остается стабильно высок. Не остался в стороне и концерн Hyundai со своим всем известным и знакомым Santa Fe. Именно об этом автомобиле и пойдет речь.

Корейские производители выбрали вектор движения, отличный от многих сегодняшних игроков на рынке кроссоверов, а именно - они сумели создать не броскую, не выделяющуюся из общего потока автомобилей машину, которая, при всем при этом является многофункциональной и универсальной. Действительно, дизайн Santa Fe нельзя назвать прорывным или неожиданным, он не кричит о себе и не заставляет оборачиваться прохожих на улице, а машина, тем временем – отнюдь не заурядная и продолжает вызывать интерес у покупателей. Обусловлено это все той же универсальностью, которая воплощена в высоком клиренсе, большом багажнике и удобном для всей семьи салоне, хорошей проходимость для «паркетника» и еще целой кучей мелочей.

Из очевидных достоинств, помимо выше описанных – необходимо упомянуть и о таких неоспоримых преимуществах, например, как отличное качество сборки «Санты». В автомобиле ничего не скрипит, все довольно эргономично и интуитивно понятно.

Хорошая шумоизоляция позволяет полностью насладиться дорогой. Отдельной похвалы заслуживают и двигатели, установленные на машине, самый популярный из которых воплощен в виде 2,4 литрового агрегата мощностью 174 силы. Конечно, нельзя сказать, что мотор удовлетворит потребности всех потенциальных покупателей, но те, кто предпочитают уверенную, в меру спокойную и размеренную езду – будут приятно удивлены и плавностью хода, и тяговитостью двигателя, и ощущением, что запас у двигателя еще велик. Однако нельзя сказать, что «кореец» медлителен или совсем не резок, пусть до сотни он и разгоняется чуть более чем за 10 секунд, зато крейсерскую скорость в 150-160 км\ч держит бодро и уверенно, а максимальное же ускорение составляет до 190 км\ч, что очень неплохо для автомобиля подобного класса. Из серьезных недостатков можно отметить лишь то, что подвеска излишне мягка для наших дорог, хотя и это, как говорится – на любителя, а так же довольно большой расход топлива на 100 километров, достигающий 14 и более литров дорого, 92, топлива.

Так же очень важным плюсом Santa Fe является его большой, вместительный, а главное – удобный багажник. В этом отношении «Санта» даст форум многим своим конкурентам, которые в силу поиска изысканности придумывают невообразимые дверцы багажного отсека, непонятные полки и отсеки, которые в быту только лишь мешают, нежели помогают. Багажник Hyundai будет верным помощником в перевозке любых грузов, начиная от хозяйственных сумок и заканчивая строительными материалами и крупной бытовой техникой. Единственное, о чем должны помнить обладатели данного автомобиля – это то, что поверхность багажного отсека очень маркая, однако эта проблема решалась водителями во все времена простым «дублером» данного коврика, таким как тряпка, старый ковер и другое.



Запчасти Hyundai Santa FE

Другие статьи