Hyundai Santa Fe по армянским дорогам

Корейцы считают автомобиль Hyundai Santa Fe полностью конкурентоспособным с Volvo XC60. Автомобиль компании из Кореи дешевле, плавнее, а сзади гораздо больше пространства. Присутствует версия, которая включает в себя 7 пассажирских мест, где колесная база увеличилась на 250 миллиметров. В нашей стране пока что доступен только вариант с короткой базой.

Решиться на приобретение подобного автомобиля можно без тест-драйва, и вы не ошибетесь в этом. Тестовая поездка не может преподнести каких-либо сюрпризов. Водить ее так же интересно, как например, читать о ней пресс-релиз (так же эмоционально и безопасно). Кроссовер обладает функциональными характеристиками, современным дизайном и великолепным качеством исполнения. Со всеми характеристиками вас ознакомят в дилерском центре. Если смотреть объективно, то подобный кроссовер относительно неплох, но тех, которые не принадлежат фокус-группе, он не затронул.

 

 

Некоторым дизайн может нравиться, а некоторым не по душе. Можно сказать лишь одно. Интерьер собирался качественно. Корейцы по-прежнему используют синюю подсветку, что непривычно режет глаза в темноте.

Как правило, подобные скучные сюжеты спасают своей работой профессиональные инженеры, однако в данной поездке – люди из московского офиса. Сергей Корниенко (несущий ответственность за данный автомобиль в России) великолепно знает представляемый им продукт, однако при всем желании не имеет возможности тратить свое время на вопросы «почему» журналистов. Но без слов тут может быть понятно, на чем основывается выбор Армении. Данный автомобиль будет по-прежнему великолепно продаваться.

 

 

Корейцы также открыто признали, что большую часть времени на работе они тратят в области дизайна, так как в таком случае это больше всего определяет выбор клиента. Ведь, в самом деле, смотреть на данный автомобиль куда интересней, чем передвигаться на нем. Ксеноновыми фарами могут похвастаться те варианты автомобилей, которые дороже 1,5 миллиона рублей.

Приборная панель под названием Supervision является прерогативой богатых версий. Из-за того что подсветка все время горит, некоторые владельцы постоянно забывают включать фары.

 

 

Несмотря на разнообразные нюансы, Армения является страной, которая не подходит для испытаний кроссовера. Бензиновому двигателю с мощностью в 175 лошадиных сил и объемом в 2,4 литра в горах довольно трудно. На затяжных подъемах ему просто не хватает тяги, а стрелка тахометра поднимается все выше, однако не дотягивает до красной отметки, останавливаясь на невидимом ограничителе. Также мы передвигаемся в основном в колонне или в паре, и мгновенного ускорения для двухтонного автомобиля осуществить весьма проблематично. Когда необходимо держать дистанцию или же осуществлять маневры по команде, это начинает раздражать и бросаться в глаза. Передние сидения довольно мягкие и широкие. Следовательно, легко можно подобрать под себя рабочую зону. В последней комплектации автомобиля присутствует стеклянная крыша со сдвижной секцией. Задние сидения передвигаются по салазкам на 130 миллиметров. Также можно изменить угол наклона. В сидениях предусматривается двухступенчатый подогрев.

 

 

В ручном режиме автоматическая коробка передач не реагирует на кикдаун, а по достижению определенных оборотов самостоятельно переключается вверх. Опцией можно считать электромеханический ручник. На стандартном кроссовере устанавливается классический рычаг стояночного тормоза. Все стеклоподъемники довольно чувствительны и срабатывают при одном касании. Кнопки регулировки зеркал лишены подсветки. В стандартном оборудовании у любого Santa Fe присутствует USB разъем, а также дополнительная 12-ти вольтовая розетка.

Некоторым дизайн может нравиться, а некоторым не по душе. Можно сказать лишь одно. Интерьер собирался качественно. Корейцы по-прежнему используют синюю подсветку, что непривычно режет глаза в темноте.

 

Как правило, подобные скучные сюжеты спасают своей работой профессиональные инженеры, однако в данной поездке – люди из московского офиса. Сергей Корниенко (несущий ответственность за данный автомобиль в России) великолепно знает представляемый им продукт, однако при всем желании не имеет возможности тратить свое время на вопросы «почему» журналистов. Но без слов тут может быть понятно, на чем основывается выбор Армении. Данный автомобиль будет по-прежнему великолепно продаваться.



Запчасти Hyundai Santa FE

Другие статьи