Hyundai Solaris – интересные факты

Автопроизводитель Hyundai из Южной Кореи давно обосновался на отечественном рынке, представляя потребителям хороший ассортимент моделей, развитую дилерскую сеть, при этом грамотно построивший свою ценовую политику. Даже на начальном этапе претензии к качеству продукции были исправлены достаточно умело и оперативно.

В итоге получилось, что Hyundai стали отбивать покупателей у конкурентов, не страдая шлейфом предвзятых стереотипов, которые характерны для отечественного автомобильного рынка. Особенно, когда в модельном ряду южнокорейского производителя появился бюджетный и талантливый Hyundai Solaris.

Давайте рассмотрим интересные факты об этом любимце российских автовладельцев и начнем с родословной.

 

 

Вопреки всем ожиданиям Hyundai Solaris не был специально предназначен для российского рынка. Автомобиль глобальный и под своим названием Hyundai Solaris известен лишь на территории России. Первые экземпляры, сойдя с конвейера, сразу же попали на внутренний рынок Китая, при этом машина имела несколько иной внешний вид и название – Hyundai Verna. Стоит сказать, что в некоторых странах машина продается, как Hyundai Grand Avega и Hyundai i25, но большинство автовладельцев в мире знают данный автомобиль, как Hyundai Accent четвёртого поколения.

Что же скрывается за именем Solaris. Автомобиль и его название являются народными, поэтому Solaris был выбран в ходе интернет голосования – компания предложила на выбор пять вариантов. В итоге за «солнечное» имя проголосовало около 27 000 россиян.

Южнокорейский производитель избрал правильную тактику в производстве автомобилей и старается не экономить на доработки своих моделей, учитывая все требования потребителя и особенности рынка. Стоит сказать, что по своим техническим характеристикам российский вариант Hyundai Solaris несколько отличается от своих собратьев. И в первую очередь это касается настройки подвески.

Адаптированная под российские условия версия Hyundai Solaris  получила в свое распоряжение двухтрубные амортизаторы, более длинные и жесткие пружины и увеличенный клиренс до 160мм. В результате Hyundai Solaris стал равнодушно относиться к разбитым дорогам.

Кроме того днище отечественных Hyundai Solaris покрыто антигравием, которое является дополнительной защитой от коррозии полностью оцинкованного кузова автомобиля.

В мировой практике часто случается, что популярность сопровождается каким-нибудь скандалом. Не обошло данное явление стороной и Hyundai Solaris. В погоне за комфортом корейский производитель сам себе вырыл яму. Например, задние амортизаторы оказались слишком мягкими, что вызывало при движении слишком сильную вертикальную раскачку. Такой «дефект» отразился на поведении автомобиля на высокой скорости, то есть на его несбалансированности.

В итоге южнокорейская компания два раза проводила модернизацию автомобиля. Что касается популярности автомобиля, то за первый год в дилерских центрах было продано около 97 000 экземпляров.



Запчасти Hyundai Solaris

Другие статьи