Спортивное купе по-корейски: Hyundai Tiburon

Многие автопроизводители с мировым именем имеют в своем модельном ряду автомобили, которые относятся к представителям спортивного класса, созданных на базовой платформе хэтчбеков. Один из таких представителей является автомобиль корейского происхождения Hyundai Tiburon.

Самое главное достоинство любого купе – это восторженные взгляды окружающих и отличные спортивные характеристики. По канонам производства спортивных автомобилей, машина должна иметь приземистый кузов, мощный двигатель и немного тесноватый салон.

И действительно, кузов Hyundai Tiburon почти прижат к земле, а овальная крыша с сильно наклонёнными большими стеклами напоминает кабину самолета. Придает купе спортивный стиль так же двуствольная выхлопная система, «жабры» на передних крыльях, двери со стеклами без рамок. Большие колесные арки и выштамповки на боках кузова. Зато спереди автомобиль выполнен в фирменном стиле компании, а четыре круглые фары под колпаком делают внешность автомобиля не такой уж и агрессивной.

 

 

 

Обладая всеми классическими формами спортивного купе Hyundai Tiburon. Способен вместить в свой салон четырех взрослых человек. Несмотря на широкие двери, протиснутся на задний ряд сидений трудно. Низкая посадка, а так же недостаточность свободного пространства не дает задним пассажирам чувствовать себя комфортно и уютно, а наблюдать за пейзажем приходится или через плечо переднего пассажира или в маленький иллюминатор, так как окошком этот треугольник не назовешь.

Пассажирское и водительское кресло спереди – это своеобразные ковши, с низким положением. Кресла по-спортивному удобны, имеют боковую поддержку, хотя регулируются вручную и имеют в своем распоряжении небольшой диапазон настроек. Зато пухлое рулевое колесо в верхнем положении расположено под большим углом, а в нижнем буквально падает горизонтально, так что любой владелец Hyundai Tiburon спокойно сможет найти подходящие положение руля.

 

 

Приборная панель отличается своей лаконичностью – спидометр и тахометр, пара привычных указателей, все необходимые контрольные лампы и жидкокристаллический дисплей одометра.

Из-за низкой посадки, заднего спойлера и высокой кормы обзорность сзади через салонное зеркало, естественно, пострадала, зато в удобные боковые зеркала прекрасно видно, кого вы оставили далеко позади на трассе.

Под капотом автомобиля установлен двигатель V6 с достаточным запасом мощности для интенсивного «разбега» и объемом 2,7 литра. Даже с автоматической трансмиссией Hyundai Tiburon трогается с места с пробуксовкой. Автоматическая коробка передач при резком нажиме на акселератор становится несколько задумчивой, зато при плавном стиле вождения передачи легко и непринужденно переключаются уже при 3500 об/мин.

Для тех, кто предпочитает агрессивный стиль вождения лучше всего выбрать механическую коробку передач, чтобы почувствовать себя настоящим гонщиком. При этом чуткие реакции на все команды, жесткий информативный руль и упругая подвеска позволяют проходить повороты на достаточно большой скорости. ABS практически не вмешивается в процесс торможения, что позволяет точно дозировать прилагаемые усилия на педаль.

Что касается подвески, то для спортивного купе она обладает умеренной комфортностью, при этом цепко держит автомобиль на трассе и не боится неровностей. Владельцу автомобиля Hyundai Tiburon не придется устанавливать дополнительную шумоизоляцию, так как посторонних шумов практически не ощущается.

Hyundai Tiburon можно уверено отнести к автомобилям спортивного типа, предназначенных на каждый день. К тому же машина обладает оригинальным внешним видом не в ущерб фирменному стилю, да и отсутствие жесткой подвески позволяет с большим комфортом передвигаться по отечественным дорогам.



Запчасти Hyundai

Другие статьи