Годичные итоги - Hyundai Tucson

Год назад редакция нашего сайта приобрела в свое пользование автомобиль Hyundai Tucson. И вот в лаборатории технической экспертизы мы решили провести полную диагностику автомобиля.

За прошлый год Hyundai Tucson наездил около 30 тысяч километров, естественно, после 15 тысяч пройдя плановое техническое обслуживание в сервисном центре дилера. В комплектации Hyundai Tucson был 2-литровый бензиновый двигатель и монопривод. Свой выбор не в пользу 4х4 был сделан осознанно, так как автомобиль предназначался больше для городских условий эксплуатации. Полученный в итоге годовой пробег считается немного выше среднего, поэтому в лаборатории пришлось заказать комплексную диагностику.

 

 

 

Не совсем мелочи

На первом этапе комплексной диагностики у Hyundai Tucson была выявлена всего лишь одна «неисправность» - огнетушитель в автомобиле не соответствовал своему ГОСТу, к тому же срок его эксплуатации был просрочен. Все остальные мелочи оказались работоспособными – лампочки салона и приборной панели, оборудование кузова и салона, давление в шинах, усилие затяжки гаек на колесах. Что касается показателя рулевого усилия, то он так же оказался в норме и соответствовал 36 Н при норме не более 120 Н.

Заглянув под капот, обнаружили, что расширительный бачек оказался полностью сухим. В свое время система охлаждения уже принесла сюрпризы, когда осенью во время ТО-1 на машине промывали радиатор «печки» и всю систему. Но в этот раз уход жидкости не отразился на работе агрегатов, а следов утечки обнаружено не было. Поэтому компенсировали все за счет испарения и долили литр антифриза.

 

 

Так называемый на специальном посту Play-test выявил единственную неполадку в ходовой части машины – это был незначительный люфт шарнира в рулевой правой тяги. К тому же на сегодняшнюю рыночную стоимость машины повлияла глубокая царапина на двери.

Проведя диагностику на стенде, не было выявлено каких-либо отклонений в работе подвески.

К головной оптике была только одна претензия – противотуманные фары стали светить слишком низко.

Сканер двигателя показал, что данный агрегат работает безупречно, а в памяти блока управления не обнаружено ни одной ошибки.

Дальнейшая диагностика ходовой части Hyundai Tucson показала, что пройдя за год столько трудностей и испытаний погодой, подвеска осталась по-прежнему работоспособной на все 100%. Визуальный и инструментальный контроль не выявил значительных отклонений в углах установки колес. Износ задних тормозных колодок составил 60%, а передних в пределах 50%.

 

 

За год эксплуатации у нас не возникло к работе двигателя каких-либо претензий – мотор легко запускался в холодную погоду, а в жару не терял своей мощности и не перегревался. Расход топлива также не увеличился, и машина в своем меню вполне готова была видеть А-92. Проверка на токсичность показала, что все соответствует ГОСТу во всех режимах работы силовой установки, что свидетельствует об исправной работе системы зажигания, газораспределения и питания.

Хоть и говорят, что дружба бесценна и не продается, мы все же попросили специалистов лаборатории диагностики приблизительно оценить нашего «железного коня» и сказать его стоимость на вторичном автомобильном рынке. Hyundai Tucson был оценен в 17 900 долларов, а покупали мы его год назад за 21 450 долларов. Уместно сказать, что на рыночную стоимость Hyundai Tucson, конечно же, повлияли многочисленные «шрамы» на лакокрасочном покрытии и если бы мы относились к декору экстерьера поаккуратнее, то рыночная стоимость автомобиля была бы тысячи на 2 долларов выше.



Запчасти Hyundai Tucson

Другие статьи