Разумная экономия топлива Hyundai Tucson

Десять лет назад в центре автомобильной вселенной находились седаны сегмента C и D. Но в дальнейшем появилась новинка - кроссоверы.

 

Падение спроса на кроссоверы напрямую связано с подорожанием бензина. Тем не менее, многие покупатели очень ценят уют и комфорт, которые можно найти только в кроссоверах. Опираясь на это, Hyundai рассчитывает на повышение уровня продаж кроссоверов по сравнению с другими автомобилями на рынке. И Hyundai в таком вопросе можно доверять, так как именно ее кроссовер Tucson (модель предыдущего поколения) разошелся тиражом более одного миллиона экземпляров. Однако Tucson выпустили в 2005 году и, стоит признать, что эта модель не была самой сильной разработкой в арсенале Hyundai. Понимая это, Hyundai создала модель Tucson 2010. Но добилась ли компания таким ходом поставленной цели?

 

Определенно, внешний вид автомобиля не подкачал. Как описал стиль и дизайн этой модели президент и исполнительный директор компании Hyundai Джон Крафкик, Tucson 2010 - это «линии, огибающие автомобиль». Новые изгибы модели могут привлечь одних покупателей и, в то же время, оттолкнуть других. Три четверти переда автомобиля являются лучшей частью нового Tucson. Здесь можно заметить интересные фары, извилистые линии и прекрасный дизайн нового Hyundai Tucson . 

 

Покатый капот вместе со срезанным лобовым стеклом и с решеткой радиатора заметно выделяются, хотя и выглядят довольно сдержанно на фоне современных автомобилей с «вздутым брюшком». Спереди по виду машина напоминает какое-то насекомое, но это не производит отталкивающего эффекта, а наоборот придает модели загадочный вид. Задняя часть автомобиля отличается простотой, что создает притягательный эффект. Задний спойлер является стандартным для того, чтобы сэкономить топливо. В общем и целом, новый Tucson по виду гораздо лучше старого.

Салон Tucson также изменился. Дизайн салона освежает, но не слишком удобен. В частности в салоне почти все выполнено пластиком, а левый подлокотник для водителя представлен неудобным тонким куском кожзаменителя, покрывающим твердую пластмассу.

Новую модель Tucson снабдили «четверкой» Theta II 2,4-литровым с мощностью 176 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Одно из преимуществ новой модели – расход бензина, так как Hyundai стремится стать лидером по экономии топлива. Также, Tucson довольно легок для кроссовера. Вес его в комплектации Limited составляет 1510 кг, а в GLS – 1441 кг.

 

 

К минусам модели относится то, что в Tucson установлен не традиционный гидроусилитель руля и потому, для поворота руля необходимо приложить больше сил. Кроме того, существует проблема видимости. Например, при повороте влево передняя стойка почти полностью закрывает обзор.   



Запчасти Hyundai Tucson

Другие статьи