Долгожданная асимметрия - новый Hyundai Veloster

Этот автомобиль корейского производства с нетерпением ждали все и не из-за низкой цены. Hyundai Veloster – это первый автомобиль, который не похож ни на один экземпляр, созданный прежде. Но бестселлера из Hyundai Veloster не вышло.

Итак, сама  идея – супер. Сотни человек приходят в автосалоны, чтобы «облизаться» при виде купе, но все же предпочитают выбрать многодверный автомобиль. Кому же охота постоянно через себя пропускать пассажиров заднего ряда. Конструкторы Hyundai Veloster не то что убили, а просто  расстреляли в упор сразу двух зайцев, создав автомобиль, который с водительской стороны выглядит, как стопроцентный купе, а с пассажирской, как нормальный автомобиль.

Но машина должна ездить, а купе ездить в два раза быстрее, чем представители других классов (если не брать во внимание спортивные модели). До опубликования цен на автомобиль, пресса справедливо предположила, что на Hyundai Veloster будет установлен турбированный двигатель и новая автоматическая трансмиссия. В настоящее время компания предлагает отечественным потребителям версию с двигателя объемом 1,6 литра и совсем не спортивной мощностью в 132 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом или механикой.

 

 

Хэтчбек Hyundai Veloster оснащен стандартной подвеской – сзади это скручивающаяся балка, а спереди – стойки McPherson. Багажник автомобиля тоже стандартный и рассчитан на 310 литров, при этом объем багажника увеличивается втрое, если сложить задние сиденья.

Самое интересное – это стоимость автомобиля для российского потребителя, которая начинается от 850 000 рублей. Как же далека эта цифра от 17 000 долларов, которыми открывается любой прайс-лист североамериканских дилеров компании. Зато нашим соотечественникам предлагается куда богаче оснащение.

Базовая комплектация Hyundai Veloster JOY получила в свое распоряжение механическую трансмиссию, 17-дюймовые легкосплавные диски, двузонный климат-контроль, заднюю светодиодную оптику, подогрев передних сидений, систему стабилизации, шесть подушек безопасности и даже мультимедийную систему, к которой прилагается шесть динамиков и семидюймовый цветной сенсорный экран.

В версии Hyundai Veloster FUN производитель предлагает только автоматическую коробку передач, а к списку базовой оснащенности добавились задний парктроник, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки и доступ к автомобилю без ключа. Все эти прелести для российского автолюбителя будут стоить в пределах 990 000 рублей.

Топовая комплектация Hyundai Veloster HIT дороже предыдущей версии ровно на 100 000 рублей. Данный вариант укомплектован 18-дюймовыми дисками, которые имею цветные вставки на спицах, электронной регулировкой водительского сиденья, кожаным салоном, камерой заднего вида и панорамной крышей.

Можно сказать, что автомобиль получился отличный – необычный, стильный и удобный для пассажиров и водителя. К тому же машина во всех комплектациях получила прекрасное оснащение. Что касается динамических характеристик, то новинка не будет претендовать на молодую аудиторию, которой нравиться быстрая езда.



Запчасти Hyundai

Другие статьи