Hyundai Veracruz – капитан «универсальность»

Автомобиль Hyundai Veracruz (ix55)-это премиумный SUV, то есть иными словами, полноприводный универсал, который придется по душе многим нашим согражданам. И если сегодня многие производители делают ставки на автомобили класса седан, то универсал Hyundai Veracruz призван изменить взгляды многих пользователей на выбор качественного транспортного средства.

Когда эта модель автомобиля появилась в продаже, то маркетологи производителя возгордились, и стали рьяно продвигать авто. Что касается внешности, то корейцы превзойти японских производителей не смогли. Чтобы машиной заинтересовалось большое количество потенциальных клиентов, дизайнеры приняли решение взять удачные формы известных машин, объединив их в модели Веракруз.

 

 

Салон автомобиля выполнен очень добротно. Это видно по деревянным вставкам, а также мягкому пластику, и коже. Оказавшись в кресле водителя, начинает охватывать чувство «дежавю», консоль была «украдена» у модели ЭрИкс от Лексус. Самые бедные комплектации, совершенно не обладают такими функциями как зеркала, которые складываются, электрическим управлением, подножкой, задним парктроником. В принципе, усаживаясь за руль этого автомобиля, не вставляя ключ в зажигание, можно долго наслаждаться стильными плавными линиями дизайна и удобством расположения элементов управления.

Чуть доплатив, можно получить нафаршированную игрушку, которая состоит из 12 подушек, набора мультимедийной электроники, а также пневмо подвесок заднего моста, педального узла, и электрических регулировок кресел. Самые дорогие модели Веракруз отличаются специальным чип-ключом, а также механизмом, который оборудован задней дверью. Последним элементом является кнопка, которая позволяет открывать и закрывать багажник.

 

 

Данная машина комплектуется 6-цилиндровым, V-образным 240 дизельным агрегатом, который может достигать 450 Нм крутящего момента, и 3,8-литровой бензиновой установкой на 348 Нм и 260 «коней». Также предусмотрено наличие так называемой 6-ступенчатой автоматической коробки, которая помогает активировать ручное управление. Для того чтобы разогнаться до 100 км/час, необходимо подождать 8 секунд. Для данной подобной машины – это довольно неплохо. Модель является полноприводной, а на асфальте практически весь крутящий момент отдан передним колесам.

 

 

Если произойдет блокировка межосевого дифференциала, то усилие между осями будет распределяться поровну. Машину трудно назвать внедорожником, так как ее свесы достаточно велики, и отсутствует понижающая передача. Автомобиль понравится любителям комфорта, так как подвеска без проблем преодолеет неровности отечественных дорог.

 

 

Паркетники имеют высокую степень пассивной защиты. Модель имеет специальную систему, которая при полной загрузке машины автоматически ее выровняет.

Машина не может относиться к премиум, но достаточно интересна для автолюбителей.



Запчасти Hyundai

Другие статьи