Кратко о Hyundai Veracruz

Hyundai Veracruz это мексиканский штат. Однако ничего океанского, знойного и испаноязычного в стиле кроссовера не было обнаружено. В Америке данный автомобиль действительно рассчитан на потребителя из Латинской Америки. А как же на это отреагирует русский? Корейцы являются фанатами эффективности. Вид сзади планировалось скрасить при помощи эффективных светодиодных полосок. Полоски довольно хороши, однако это не помогло.

 

 

Центральная консоль немного напоминает стиль Lexus RX. Они  схожи по форме, присутствием в определенных местах клавишей и вертикальными воздуховодами. Других заимствований не было обнаружено. Однако по справедливости стоит отметить тот факт, что материалы для интерьера были подобраны неплохие, а сам по себе интерьер получился довольно добротный. Кроссоверы Hyundai подобное впечатление еще не производили на потребителя. Поэтому заметно, что корейцы постарались. Материалы великолепны, салон удобен, а эргономика на высоте. Интерьер, скорее всего, является самой сильной частью автомобиля.

Veracruz – является автомобилем семейным, который включает в себя 7 пассажирских мест. Передние кресла довольно комфортабельны и великолепно держат водителя и пассажиров в поворотах. Правда боковые ускорения, которые может развить автомобиль, относительно невелики. Возможность в плане трансформации ограничиваются. Средний ряд можно передвигать на салазках. Данный автомобиль был построен на базе Santa Fe. Его  растянули на 100 миллиметров, - поэтому место для ног немного больше.

 

 

На гладком шоссе автомобиль передвигается весьма надежно, несмотря на малоинформативный руль и крены. Шумоизоляция, как и комфорт были осуществлены на профессиональном уровне. Легкий руль автомобиля заставляет просить обратную связь. А вот крены являются неразличимыми спутниками шасси – осуществляются без долгих уговоров. Однако все-таки управляемость не удручает. Автомобиль получился хоть и мягкий, но довольно понятный. Можно поворачивать на автомобиле с довольно большой скоростью и при этом с легкостью контролировать снос. Если резко сбросить скорость, то Veracruz не спешит идти в занос, а лишь немного кидает задок автомобиля – что не страшно. Однако что будет на российской дороге так и осталось неясно, так как с качеством асфальта во время эксперимента нам повезло. А делать выводы о перспективах данного автомобиля в России рано.



Запчасти Hyundai

Другие статьи