Hyundai XG – еще не концепция, но уже и не шаблон

Hyundai XG – это довольно странная машина. Никто из автолюбителей не мог подумать, что вернувшийся биодизайн, который давно ушел в небытие станет классикой. Не хватало только остроты форм и дополнений, которые есть в этой машине. Свежее дыхание в современный автопром Хюндай XG вряд ли привнес, но заставил многих потенциальных конкурентов задуматься о концепт-каре на ближайшие несколько лет, в котором главный упор будет сделан на доступность, прагматичность и универсальность.

Когда водитель смотрит в зеркало заднего обозрения, либо когда просто подходит к авто, то начинает захватывать дыхание. «Плечи» модели начинаешь воспринимать как свои собственные, так как они выглядят более солидными, а также гибкими и легкими, сильными и непреклонными, но при этом добрыми. Иными словами, слиться с Hyundai XG в один организм достаточно просто, стоит лишь несколько минут управления этим простым и одновременно удобным транспортом. Водителя слушается все, начиная с поворотов и заканчивая педалью газа. В какие-то моменты водитель авто начинает замечать четкость, а также информативность тормозов автомобиля. В авто четко работает система ЭйБиЭс.

 

 

Тормозной путь автомобиля очень надежен – потому что если под летней резиной окажется лед, то система создаст сильное тормозное усилие, и автомобиль ни при каких обстоятельствах не сможет покинуть траекторию.

 

 

Салонное помещение из дерева и кожи. Хотя производитель всеми силами старался переубедить в наличии этого природного материала, но выглядит дерево как пластик. На первый взгляд кажется, что это «пластиковая порода дерева». Так называемого «дерева-пластика» в салоне много. Руль автомобиля также частично «деревянно-пластиковый», а другая часть отделана кожей. Другие аспекты выполнены очень хорошо. Очень удобная и просторная машина. Изломы в автомобиле отсутствуют, все линии очень мягкие. Отлично подходит излишняя мягкость форм под экстерьер. Довольно неплохо смотрится зеленая подсветка приборов, а также кнопок. Не удручает водителя и работа мотора. Обеспечивает очень легкую езду, к сожалению, без драйва. Постепенно повышаются передачи, и поддерживается 4-диапазонная автоматическая коробка. Хорошо настроена подвеска автомобиля, а при поворотах крены отсутствуют. Шасси машины делает вождение приятным.

В процессе испытания «низкого старта» и выборе ручного режима коробки хочется двигаться лишь вперед! Резкость машине совсем не идет. До трех тыс. оборотов мотор почти не слышен. Хотя он и бодро крутится, но тяга отсутствует и на верхах. Помимо этого, при переходе  на вторую передачу коробка начинает тормозить. Далее – не так медленно, поэтому лучше установить селектор на режим «драйв». Очень удобно расположиться в кожаном сидении, сделать активацию на автоматическую работу дворников и с удовольствием наслаждаться, гибкой ездой на этом красивом автомобиле.



Запчасти Hyundai XG

Другие статьи