Самый массивный «Hyundai»

Одна из самых габаритных моделей Hyundai является SUV ix55. Не смотря на то, что данная модель проектировалась на американского покупателя, его перспектива вполне реальна и на российских реалиях дорог.

Модель SUV ix55 имеет странную особенность: менять свое название в зависимости от рынка, для которого она предназначена. Тут явно постарались маркетологи, тщательно анализируя особенности культурного фона азиатского и европейского рынков. Для азиатского потребителя используется название Veracruz, что не может не удивлять этого неявного хода профессионалов. По их мнению, на территории РФ лучше приживется SUV ix55. Но в головы маркетологов проникнуть не просто.

Если говорить о внешнем виде, он неизменен: скользящие изгибы, неагрессивные глаза и доброжелательная улыбка. Что идет вразрез с конкурентами в этом сегменте, где производители стараются подчеркнуть резвость и легкую нахальность, подчеркивая статус.

По техническому оснащению данная модель весьма экономичная. Расход топлива по городу составляет 12.4 литра/км. Такая особенность была достигнута благодаря технологиям SinterCast, с учетом пластичных материалов и электронной системой турбонадува. Двигатель был разработан еще в 2006 году, не потеряв современности, учитывая как экологичность, так и экономичность. Мотор разработан японскими техниками компании Aisin. Уникальность состоит в трансмиссии, которая не требует обслуживания на протяжении полного срока эксплуатации данного авто. Чем еще раз подчеркивают экономичность содержания модели.

По управляемости ix55 не уступает своим конкурентам, позволяя маневрировать на любых виражах. Полный привод позволяет оптимально перераспределять мощность между передними и задними колесами. Существует возможность блокировать полный привод по желанию водителя. Система предотвращения опрокидывания устанавливается по умолчанию.

Проходимость данного кроссовера не впечатляет. Серьезных испытаний он может не выдержать из-за клиренса чуть больше 200 мм. Он хорош на дороге, по голову загруженный, маневрируя неспешных конкурентов. Для бездорожья его лучше поберечь.
Если подвести итог, можно сказать, что с учетом всех технологий и экономичности, ix55 остается достаточно дорогой моделью. И сложно предсказать выбор придирчивого покупателя, желающего выжать всё из своего нового внедорожника.



Запчасти Hyundai

Другие статьи