Российский завод Hyundai Motor установил 52 робота для выпуска модели Creta

Чтобы начать выпуск новой Creta, завод компании Hyundai Motor, расположенный на территории РФ, провел масштабную модернизацию и перезапустил свои линии. Во время модернизации было установлено самое современное оборудование, которое позволит выпускать машины высокого качества. По данным представителей компании, серийный выпуск модели Грета начнется в третьем квартале этого года. Модель будет выпускаться на том же конвейере, что и модель Соларис.

Пока новое оборудование не задействовано в выпуске кроссовера, оно активно применяется в процессе изготовления текущих моделей, так как наилучшим образом оптимизирует производственные процессы. Автопроизводитель предпринимает все возможные меры для того чтобы машины были самого высокого качества, с этой целью больше ста сотрудников завода прошли спецобучение на южнокорейских заводах Hyundai.

На модернизацию завода было выделено сто миллионов долларов. Эти средства позволят достичь высокого уровня автоматизации, что является главным залогом выпуска качественных машин. В процессе подготовки абсолютно все мощности завода были улучшены. Благодаря тому, что в работах по модернизации были задействованы квалифицированные специалисты, процесс подготовки к выпуску новинок совершенно не мешает текущим работам. Все рабочие операции, которые касаются сварки, будут выполняться роботами, они же будут осуществлять внутренние и наружное нанесение грунтовочных и лакокрасочных составов.

В штамповочном цехе установили специальный пресс, который предназначается для проверки штампов, используемых при выпуске новых автомобильных панелей. А в сварочном цеху, где находится сто двадцать роботов, было установлено еще пятьдесят единиц роботизированной техники с целью увеличения производительности рабочих процессов. Также были установлены вальцовочные прессы. Благодаря установке всего этого оборудования станет возможным выпуск особо прочного кузова. Окрасочный цех тоже перетерпел изменения, так как станцию нанесения герметика оснастили двумя роботами.



В сборочном цехе был изменен один из конвейерных участков, благодаря этим изменениям передняя и задняя подвеска будут устанавливать в одно время. А эта технология будет очень кстати при выпуске полноприводной модификации кроссовера Грета.

Модернизации завода, подобные этой, являются лучшим доказательством того, что ухудшение состояния российского авторынка не является преградой для автопроизводителей, которые нацелены на развитие.



Запчасти Hyundai

Другие статьи