S-Klass по-корейски

Седаны, принадлежащие к представительскому классу и отличающиеся комфортабельностью, всегда пользовались большим успехом, вызывая при этом зависть и уважение одновременно.

Однако «эс-классом» сейчас особо никого не удивишь, поскольку такие автомобили перешли в разряд довольно распространенных и в чем-то даже примелькавшихся. Впрочем, доступных на нашем рынке моделей представительских седанов не так уж много: S-Klass от компании Mercedes-Benz, «восьмерка» от Audi, «семерка» от BMW, шикарный Lexus GS430 и английский Jaguar XJ8.

Собственно, судя по перечню, выбор у обеспеченных людей и успешных компаний не очень большой, поэтому значимым событием является любое пополнение ряда престижных автомобилей такого уровня.

Для российского авторынка таким событием стала презентация на московском автосалоне особой модели представительского автомобиля — Centennial, которую выпустила компания Hyundai. Centennial в переводе с латинского — «лошадь», а с английского — «столетие». Таким образом, судя даже из этого можно сказать, что в этом полноразмерном люксовом автомобиле, флагманской модели Hyundai соединились мощь и долговечность.

Centennial является самым большим и дорогим седаном в линейке автомобилей корейской компании, занимая особое место среди ее легковушек, поскольку выпускается модель формально не под маркой Hyundai, а под собственным брендом. Разрабатывая новый сегмент, корейцы последовали опыту коллег из японских компаний Nissan и Toyota, успешно выпускающих престижные автомобили под марками Infinity и Lexus.

В целом Centennial сложно назвать новинкой в полном смысле этого слова, поскольку корейская компания Hyundai эту модель поставила на конвейер еще в 1999 году. Первое время она продавала Centennial исключительно в Корее, затем начала осуществлять поставки на американский рынок, а теперь автомобиль можно приобрести и в Европе.

Модель, представленная в России, ничем практически не отличается от тех, которые были выпущены в 1999 году. Но, поскольку дизайнеры, создавая этот представительский автомобиль, старались соединить традиции, присущие классу представительских автомобилей, с запросами будущего, то Centennial получился воплощением роскоши на многие годы.

От классического стиля седану достались черный цвет, консервативность пропорций, размеры решетки радиатора, окантовка на окнах и хромированные молдинги. Среди новаторских деталей — вытянутые полосы светодиодных указателей поворотов. В отделке просторного кожаного салона корейцы использовали качественные кожу, пластик и ценные породы дерева для вставок.

В салоне каждое из передних кресел снабжено различными электрическими регулировками, которые предусмотрены также для заднего сидения, которое расположено справа. Сидя сзади к тому же можно регулировать переднее сидение с помощью четырех кнопок на его спинке.

Среди опций пятиступенчатого «автомата» можно назвать также шесть подушек безопасности, парктроник, адаптивную подвеску, трехзонный климат-контроль и т. д.

В сочетании с шумоизоляцией салона и плавностью хода автомобиля все особенности Centennial производят достойное впечатление.



Запчасти Hyundai

Другие статьи