Тест-драйв нового поколения Hyundai Elantra

В течении пяти поколений своего существования, Элентара покорила сердца десяти миллионов человек. Такой результат говорит о том, что машина уникальна, так как добиться подобного удалось совсем не многим моделям, скорее всего, не наберется даже десятка таких успешных машин. Чтобы не останавливаться на достигнутом, шестое поколение было значительно доработано, но сохранило все те особенности, за которые модель полюбили автомобилисты со всего мира.

Снаружи и внутри

Форма кузова Hyundai осталась такой же, как и была, размеры авто изменились всего на пару сантиметров, поэтому на глаз эти изменения не определить. Колесная база тоже не изменилась. Но существенно поменялся перёд машины, что было обеспечено новыми гранями, трапециевидной решеткой, узкими фарами и более плоским капотом. Авто стало гораздо спортивнее, при этом производителю удалось наилучшим образом объединить мягкие формы кузова со стильными гранями.



Внутри машина изменилась очень значительно, настолько, что сложно найти фамильные черты бренда и если бы не логотип марки, то можно было бы очень долго догадываться о принадлежности к конкретному бренду. В новом салоне, главное место отведено дисплею, поэтому данные очень удобно считывать. Пользоваться абсолютно всеми системами стало еще удобнее.



Силовая гамма

Силовые агрегаты модели заметно эволюционировали. Кроме того, при желании их теперь можно укомплектовать, как шестиступенчатой механикой, так и шестиступенчатым автоматом.

В тестах использовалась модификация с самым мощным агрегатом и АКП. Нужно сразу сказать, что модель впервые получила спортивный режим движения, ранее был доступен только экологический и нормальный.

Элентара быстро реагирует на педаль газа и переключение передач. Но, несмотря на это, большой динамики от семейного седана добиться не удалось. Главный плюс спортрежима заключается в том, что мотор быстро доходит до максимальных оборотов. Водить стало еще проще, так как радар сзади видит все объекты, которые могут ускользнуть от водителя при движении задним ходом и подает сигналы. Поэтому при выезде с парковки даже с минимальным обзором не возникает никаких проблем.

Резюме шестого поколения

В новой Элентаре нет никаких излишеств и чрезмерно вычурных элементов. Абсолютно каждое изменение было нацелено в первую очередь на то, чтобы еще лучше соответствовать требованиям современных потребителей. По этой причине, последнее поколение стало еще более комфортным и безопасным, а клиенты бренда получили возможность изменять машину согласно своему настроению.

К плюсам, в первую очередь нужно отнести заметную спортивную внешность, качественную шумоизоляцию, комфортную подвеску и очень удобные приборы. Силовой агрегат отлично функционирует вместе с АКП, есть три разных режима работы двигателя. Есть все современные системы безопасности и возможность дистанционного открытия багажника.

К минусам можно отнести дефицит места над головой на заднем ряду сидений, но это будет заметно только высоким людям. Силовая гамма лишена дизеля и гибрида. При этом, даже у самого мощного агрегата маловато динамики. Меломаны будут неприятно удивлены тем, что у штатной аудиосистемы далеко не идеальное звучание.



Запчасти Hyundai Elantra

Другие статьи