Тест-драйв Hyundai i40 CW

Иногда создается такое впечатление, что некоторые производители только на первый взгляд называют свои универсалы практичными, чтобы просто продать симпатичный автомобиль. Но Hyundai i40 CW может смело называться самым красивым универсалом, и при этом очень практичным.

Похоже на то, что корпорация Hyundai хочет не просто присутствовать во всех классах, но и заполнить пространство между. К примеру, i40 у нас в стране находится между Sonata и Elantra. Это притом, что эта модель построена именно на платформе Sonata. Дело в том, что эти два автомобиля изначально предполагалось выпускать на разные рынки – Sonata – на американский, а i40 – на европейский.

Однако стремление наших автомобилистов заполучить оригинальную и мощную модель стирают все расстояния и границы, и в итоге обе модели успешно продаются у нас в стране. Впрочем, i40 имеет свою особенность – он представлен не только в виде седана, но и в виде универсала. Модель i40 почти одинаковой длины с Сонатой, короче на 80 мм. Стоимость значительно дороже, но зато это 0 новая модель и с более полной комплектации. Любой i40 имеет систему стабилизации и систему подъема в гору, подвижными подголовниками, 7 подушек безопасности, 2 климатические зоны, круиз-контроль и многое другое.

 

 

Универсал-кореец динамичен, как настоящий спортивный универсал. И хотя сама компания так не называет свой i40, это как раз было бы тут уместно. Мы тестируем сегодня i40 в самом начальном оснащении. Несмотря на то, что наклон спинки регулируется механически, устроиться можно на водительском сидении вполне удобно. Сзади могут сидеть 1.80-метровые пассажиры, и над головой еще будет много места. Задние пассажиры имеют отдельный обдув. Самая дорогая комплектация и в седане, и в универсале подогревается даже диван.

Даже в самом простом оснащении багажник имеет систему страховки и крепежи для груза. При этом можно легко заполнять багажник, так как предлагается небольшая погрузочная высота. Под полом багажника есть небольшие ниши для мелкой поклажи.

В моделях Sonata и Elantra потенциальный покупатель может выбрать разные моторы. Hyundai i40 такой возможности не дает – он поставляется с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой коробкой передач – автоматической или механической. В автомате можно переключать передачи подрулевыми лепестками самостоятельно, но о них быстро забываешь, потому что они находятся глубоко и далеко, да и автомат вполне справляется со своими обязанностями.

 

 

Универсал имеет хорошую маневренность, грациозно и плавно сменяет полосы и входит в виражи на большой скорости. Однако если сильно резко поворачивать руль, то можно столкнуться с валкостью кузова. А при большой скорости на повороте слишком рано включается система стабилизации. Руль всегда легкий. Электрический усилитель слишком навязчив, впрочем, это на любителя.

i40 прекрасно держится рядом с самыми именитыми производителями. Он производит впечатление более дорого автомобиля, как внешне, так и внутри. Такая машина подойдет для тех, кто любит практичность и комфорт в движении, но при этом иногда хочет немного драйва и маневренности. Универсал можно назвать семейным автомобилем, в котором отец семейства возит детей и жену на море, а сам отводит душу, гоняя по скоростным трассам в режиме Sport.



Запчасти Hyundai

Другие статьи