Тест-драйв нового Hyundai Grandeur

Несмотря на то, что таким машинам, как бизнес-седан Grandeur положена солидность и респектабельность, внешне авто выглядит эмоционально и динамично.

В черном цвете авто всегда выглядит строго и по-деловому, этот эффект еще больше усиливает тот факт, что Grandeur имеет крупную оптику и решетку радиатора. Темный окрас хорошо прячет волны, изгибы и ребра, но их просто прекрасно видно в светлых цветах авто, именно они придают седану стремительности и элегантности.

 

Внутренний комфорт

Двум пассажирам второго ряда будет просторно и удобно, так как качественно отформованы спинки и подушка дивана, что в свою очередь обеспечивает глубокую посадку. Так как до передних кресел далеко, можно легко закинуть ногу на ногу. Формально авто считается пятиместным, но на практике, среднему пассажиру достается весьма выпуклый валик, а это неудобно.

Общая стилистика панели полностью соответствует стилю машин Hyundai. Пульты регулировки кресел расположены на дверях, чтоб предотвратить сбой настроек, их можно просто занести в память. Есть даже функция легкой посадки-высадки, в данном случае, при выключении зажигания руль и сиденье разъезжаются.

Оснащение второго ряда классическое, есть дефлекторы обдува и двуступенчатый обогрев. Если мешает солнце, то можно спрятаться за шторками, боковые устанавливают вручную, а задняя поднимается электроприводом. Но, к сожалению, управление есть лишь спереди, а еще сзади нет управления климат-системой и аудиосистемой.

Кузов и салон прекрасно защищены от толчков и вибраций. На залатанной дороге авто очень плавно покачивается, а мелкие неровности совсем не чувствуются.

Оснащение

Мотор очень тихий, звука не слышно даже на высоких оборотах. А благодаря автоматической трансмиссии переключение передач происходит очень быстро.

К сожалению, расход топлива большой, поэтому авто не экономично.

Перечень оснащения большой, есть девять подушек безопасности, система стабилизации устойчивости, климат-контроль, уникальная панорамная крыша, бесключевой доступ, сиденье с массажем, вентиляция, подогрев руля и сидений, активный круиз-контроль, датчик дождя, Hi-Fi акустика Infinity, красивые 3D-вставки на консоли и дверях и многое другое.

Подвеска настроена на комфорт, даже увеличен дорожный просвет, что идеально для наших широт. Массивные передние стойки кузова не закрывают обзор. Кресло водителя отличается массой настроек и увлекательных функций.

Езда размеренная и спокойная, пара из трехлитровго V6 и шестиступенчатого «автомата» функционирует весьма плавно. Мотор уверенно тянет на любой передаче, при этом, АКП переключается аккуратно. Тяга мягко нарастающая, что разрешает без проблем менять ровный темп движения на ускорения.

При аккуратном добавлении газа, движок разгоняет авто на текущей передаче. Если надавить педаль сильнее, то коробка уйдет вниз на одну ступень, но при большем усилии осуществляется прыжок уже на пару передач вниз.

Расход при смешанном цикле составляет 16 литров на сотню. Для современного мотора это слишком, но не сильно превышает официально заявленный показатель в четырнадцать литров.

По своим размерам Grandeur является представителем Е-класса, но его прямые конкуренты не имеют подобных функций и агрегатов, поэтому соперничать он будет с седанами, которые уже переросли D-класс.



Запчасти Hyundai

Другие статьи