Hyundai ХG - как стать дворянином среднего сословия по-корейски

Роль, которую может с успехом играть Hyundai ХG в повседневной жизни человека – это быть комфортабельным персональным автомобилем, но создатели стараются изо всех сил научить машину большему.

Наверняка менеджеры южнокорейской компании не раз задавались вопросом – и сто еще нужно этим русским? Мы им предлагаем нарядный, солидный, большой седан класса «бизнес», в комплектацию которого входит климат-контроль, различные электроприводы, кожаный салон, датчик дождя, круиз-контроль, хорошая мультимедийная система и многое другое, чему позавидует добротный «немец», а машину не замечают, при этом количество проданных экземпляров можно пересчитать по пальцам.

 

 

Между тем, за рулем Hyundai ХG к машине начинаешь проявлять симпатию – добротный и просторный салон, сиденья легко с помощью электропривода подгоняются под фигуру человека, а все кнопки управления почему-то расположены на своем месте. Подъезжая к заправке, выключаешь двигатель, и в то же время сиденье плавно отодвигается от рулевой колонки, а руль смещается в сторону «торпеды». Да, у корейцев полное стремление делать «вежливые», хорошо оснащенные и дорогие автомобили бизнес- и представительского класса.

Внешне Hyundai ХG не отличается от японского или европейского «дворянства» и благодаря удачной маскировке автомобиль выглядит довольно таки представительским. Hyundai ХG – это темный и большой седан, с металлическим блеском и обилием хромированных деталей. Дизайнеры компании постарались выдать малоизвестный автомобиль за максимально престижную и раскрученную модель. Спереди издалека Hyundai ХG можно принять за Volvo, а с кормы за Ровер или Линкольн.

Педаль газа до упора в пол и мы набираем 100 км всего за 9 секунд. В паре к 192 л.с. двигателю установлена автоматическая пятиступенчатая трансмиссия, от компании ZF.

Но, приятные сюрпризы на этом и заканчиваются, и чем сильнее валит снег на улице, тем больше разочаровываешься в машине. Это только по паспортным данным Hyundai ХG считается самой азартной на виражах, но через пару поворотов понимаешь, что ехать в поворотах быстро можно, хотя это и сложно как и на иных вальяжных «американцах». Электронный усилитель руля так активно старается, что практически не ощущаешь обратной связи, и единственное что спасает – это система контроля траектории.

 

 

Что касается пассажиров, то они на заднем диване чувствуют себя вполне комфортно, даже не задумываясь о тех сложностях, которые преследуют водителя. Как персональный автомобиль, машина многим бы могла понравиться, но стоимость автомобиля немного зашкаливает, потому что, переплатив 4 тысячи долларов, вы можете купить себе Toyota Camry

Подводя итоги тест-драйва можно с уверенностью сказать, что данный автомобиль от южнокорейского производителя с виду солидный, в салоне просторный, на дороге динамичный, к тому же неплохо оснащенный. Но на пути продвижения марки встали многочисленные недочеты, в том числе низкая эргономика машины, плохая настройка подвески и рулевого управления, а также сильно высокая цена.


Мы решили: солидный, просторный, динамичный, прекрасно оснащенный автомобиль, на пути роста популярности которого, непреодолимой преградой встали не только низкий имидж марки, но и недочеты в эргономике, настройки подвески и рулевого управления, завышенная цена.



Запчасти Hyundai

Другие статьи